Проблема со списанием баллов Яндекс Плюс

С начала октября 2025 года пользователи сервиса «Яндекс Плюс» сообщают о невозможности потратить накопленные баллы **исключительно при оформлении заказов в «Яндекс Маркете»**. При этом в других сервисах экосистемы списание баллов работает в штатном режиме.
Проблема проявляется следующим образом: на этапе оплаты в «Яндекс Маркете» либо отсутствует опция «Оплатить баллами», либо она неактивна, несмотря на наличие достаточного количества баллов на счёте. При обращении в техническую поддержку Яндекса пользователи получают стандартный ответ: *«Проводятся технические работы, списание баллов временно недоступно»*, но уточняют, что речь идёт именно о Маркете.
Это вызывает раздражение у лояльных клиентов, которые копили баллы специально для покупок на платформе:

«Баллы есть, в Лавке тратятся без проблем, а в Маркете — ни в какую. И уже больше недели так»

— делится один из пользователей.

На официальных ресурсах «Яндекс Маркета» и в канале «Яндекс Плюс» информация о сбое или плановых работах, затрагивающих именно функцию оплаты баллами в Маркете, **не публиковалась**. Это создаёт впечатление отсутствия прозрачной коммуникации со стороны компании. Пока точные сроки восстановления функции не объявлены.

Пользователям рекомендуется сохранять скриншоты баланса и истории начислений — на случай, если после устранения неполадок возникнут расхождения в счёте.

2
10 комментариев