Закрытие кредитных карт «Тинькофф»: оставили заявки на сайте, звонили в банк — процесс займёт месяц

Добрый день, меня зовут Илья. Около года назад еще до понятия масштабов пандемии оформил своим родителям кредитные карты «Тинькофф» «All Airlines». Сам этой картой пользовался регулярно особенно во время, плюс карта давала страховку путешественника, что было очень удобно.

Год спустя совместено с родителями приняли решение закрыть кредитные карты, так как они их не использовали совсем, да и летать пока что не представялется возможным.

Зайдя в личные кабинеты Тинькофф мы оставили заявки на закрытие кредитных карт и получили ответ, что от банка придет уведомление в виде звонка или смс оповещения. Подумал, что очень удобно еще и успел до момента списания платы за кредитную карту за следующий год.

К сожалению радость была не долгой. Для начала к назначенному сроку не было ни звонков ни смс. Первая смс пришла только спустя два дня от даты указанной в обращении (26 марта вместо 24ого). В данной смс было сказано позвонить самим в банк и сообщить о желании закрыть карту. Хорошо, подумали мы, родители позвонили в банк и им сообщили, что с ними снова свяжутся. Папе ответили быстро, но при этом все равно сообщили, что будут расторгать в течении месяца (видимо, чтобы все таки успеть списать плату за обслуживание. Тинькофф, а вы мелочные), а вот с мамой началась странная история. Но при этом все равно

Спустя несколько дней ей никто так и не позвонил и ничего не прислал. Сегодня (31 марта) она сама позвонила в банк и попросила закрыть карту. В ответ на это сотрдуница банка в грубой форме ответила, что закрывать карту не будут, будут только блокировать. После долгих разговоров сотрудница банка начала запугивать мою маму, что если она закроет карту, в дальнейшем ее могут ждать отказы в рассмотрении других запросов. Спустя еще некоторое время моей маме все таки ответили, что запрос отправят на рассмотрение и результат будет доступен в течении месяца.

При этом сейчас странное продолжается, так как я хотел связаться напрямую с банком и узнать причину такого хамского отношения к клиентам, но мои сообщения в чат поддержки просто игнорируются.

Уважаемый банк Тинькофф, я, как и многие мои друзья и знакомые, являемся клиентом Вашего банка достаточно давно. Когда то Вы были уникальным банком без альтернативы на российском рынке. Сейчас же есть другие игроки на рынке предлагающие схожий комплекс услуг. К сожалению я все чаще и чаще вижу на многих новостный сайтах и форумах истории связанные с хамским отношением Ваших сотрудников. Раньше я думал это было связано с хамским отношением самих клиентов, но теперь вижу, что это не так. Для банка видимо обычные клиенты перестали играть ценность, так как банк все больше концентрируется на брокерских операциях. Но прошу вспомнить, что мы все живем не в вакууме и нахамив одному, Вы можете потерять многих.

3030
реклама
разместить
86 комментариев

Приветствуем.
Мы ценим каждого клиента и отвечаем на все обращения. Полностью закрываем договор через 30 дней после его блокировки, при этом при заблокированном договоре плата за обслуживание никак не спишется - это нормальный процесс закрытия, в соответствии с условиями.
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения родителей нам в личные сообщения, чтобы мы во всем детально разобрались.

18

Как сказанное вами соотносится с:
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

4

Брехня. Год мурыжат с возвратом

1

А почему снова начали втихаря подключать плату за уведомления об операциях ? 59 рублей смешная сумма, но тут дело принципа, месяц назад я ее отключил.