К сожалению радость была не долгой. Для начала к назначенному сроку не было ни звонков ни смс. Первая смс пришла только спустя два дня от даты указанной в обращении (26 марта вместо 24ого). В данной смс было сказано позвонить самим в банк и сообщить о желании закрыть карту. Хорошо, подумали мы, родители позвонили в банк и им сообщили, что с ними снова свяжутся. Папе ответили быстро, но при этом все равно сообщили, что будут расторгать в течении месяца (видимо, чтобы все таки успеть списать плату за обслуживание. Тинькофф, а вы мелочные), а вот с мамой началась странная история. Но при этом все равно
Приветствуем.
Мы ценим каждого клиента и отвечаем на все обращения. Полностью закрываем договор через 30 дней после его блокировки, при этом при заблокированном договоре плата за обслуживание никак не спишется - это нормальный процесс закрытия, в соответствии с условиями.
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения родителей нам в личные сообщения, чтобы мы во всем детально разобрались.
Как сказанное вами соотносится с:
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Брехня. Год мурыжат с возвратом
А почему снова начали втихаря подключать плату за уведомления об операциях ? 59 рублей смешная сумма, но тут дело принципа, месяц назад я ее отключил.