→ Пусть клиент сам убедиться в том, что продукт отвечает его потребностям, увидит выгоду его приобретения. Для этого, клиенту можно предложить бесплатную, пробную версию или тестовый период, все зависит от специфики вашего продукта/услуги.
только вот есть риск, что дальше пробной версии пользователь не пойдет
→ Убедите клиента в том, что ваш продукт лучше всего отвечает его потребностям и решает его проблему эффективней чем какой-либо другой продукт на рынке.
продукт может разительно и не отличаться) иногда разница только в бренде, за имя люди тоже готовы платить и даже переплачивать
→ Пусть клиент сам убедиться в том, что продукт отвечает его потребностям, увидит выгоду его приобретения. Для этого, клиенту можно предложить бесплатную, пробную версию или тестовый период, все зависит от специфики вашего продукта/услуги.
только вот есть риск, что дальше пробной версии пользователь не пойдет
→ Убедите клиента в том, что ваш продукт лучше всего отвечает его потребностям и решает его проблему эффективней чем какой-либо другой продукт на рынке.
продукт может разительно и не отличаться) иногда разница только в бренде, за имя люди тоже готовы платить и даже переплачивать