Пример. Курс по продвижению в Инстаграм. Для экспертов, которые хотят продвигать собственные услуги, важным будет понимание ниши и построение личного бренда. Для блогеров — выбор темы и позиционирования, понимание, как работать с рекламодателями. При этом, для обеих аудиторий важно понимать, как продвигать себя. Таким образом, образовательная траектория будет выстроена под запрос конкретных сегментов — групп пользователей.
Для меня было очень мало информации относительно продвижения и продажи курсов. Как и где найти первых клиентов.
Да, ваш комментарий действительно по делу. Посмотрим как можем раскрыть эту тему, поскольку все в одну статью не добавить. Спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть вас в наших соц. сетях, там мы чаще поднимаем подобные темы.
Инфоцыганаство выходит на новый уровень. Теперь уже специальные конструкторы курсов "Как быстро украсть коня" 🤦🏻♂️
Почему вы так думаете?
Есть еще хорошая российская плаформа wicademy, размещение курса бесплатно и рекламируют курсы сами
Если автор курса или его команда не научатся сами продвигать свои продукты, то рискуют стать зависимыми от подобных решений:)