История о том как Авито доставка потеряла посылку и не может вернуть деньги

Приветствую! Давайте сразу по существу - заказал сумку через Авито доставку 14 октября через ТК dpd. На следующий день продавец отнёс заказ до ПВЗ, где далее он должен был доехать до транспортной компании (СПОЙЛЕР-не доехал).

История заказа на Авито
История заказа на Авито

Но спустя 3 дня я зашёл на dpd.ru и увидел вот такую картину:

Отслеживание dpd 
Отслеживание dpd 

Ситуация понятна - продавец отправил посылку, но она за 3 дня почему-то не дошла до пункта приёма dpd.

Далее я попросил съездить продавца на ПВЗ и узнать, что это за дела такие, на что получил ответ: "Курьер забрал посылку на ПВЗ, но видимо забыл отсканировать штрих-код и уехал в неизвестном направлении"

Попытки достучаться до поддержки авито оказались тщетными, ничего, кроме как создавать бесконечное число обращений они не способны.

На просьбу вернуть деньги - они просят ждать 5 дней чтобы найти посылку (и создают новое обращение...)

Проблема в другом - чтобы вернуть деньги посылка должна доехать до следующего сортировочного центра (да, да - такие правила), но она физически не может доехать, т.к. была просто...утеряна.

Выход один - скрестить пальцы и перезаказать эту сумку, но ожидание в поисках посылки, утерянной Авито доставкой, которое может затянуться на месяцы меня не устраивает.

Уважаемый сервис Авито Доставки, отреагируйте пожалуйста на эту ситуацию. Номер заказа - 70000000329170987

UPD.

Посылка нашлась. В Сочи. Без комментариев...

История о том как Авито доставка потеряла посылку и не может вернуть деньги
3 комментария