Франшиза в море кофе

Франшиза в море кофе

Пылающие глаза, жаждущие аппетитный Флэт Уайт.

Извилистые очереди из любителей Сырного Латте или Латте Орео.

Бесконечные и приятные нам вопросы в духе “Точно 100% Арабика за 60 рублей?!”.

Даже бодрящие сквозняки, которые создавала извечно хлопающая входная дверь, помогали остужать бариста, работающих в поте лица над приготовлением вкуснейшего кофе.

В таком ключе и довольно бодром темпе мы открыли более 170 кофеен и увеличиваем их количество по всей России. Идея фиксированной цены покоряет города и целые регионы, и она очень тепло воспринимается нашими гостями.

Но это далеко не единственный наш секрет!

Мы действительно закупаем 100% Арабику сорта Бразилия Феникс и каждый год летаем для этого в Бразилию. Обжариваем более 30 тонн кофе в собственном центре обжарки Zavod Coffee. Все производство построено по нормам HASSP. Мы входим в топ-10 крупнейших обжарщиков кофе в России. Мы основали собственную Академию Бариста, где проходит обучение будущего персонала кофеен. Бариста проходят тренинги по кофе и продажам, сдают экзамены и аттестации, могут пройти курсы повышения квалификации и курсы по латте-арт. И где, как не на крупнейшей выставке франшиз Buybrand Expo 2021 нам стоило рассказать о себе, текущем положении дел и планах на будущее?

Buybrand представляет собой международное мероприятие с огромным размахом и внушительной историей, берущей начало в 2003 году. С тех пор уже 18 лет выставка задаёт тренды развития франчайзинга в России и странах СНГ.

Если говорить о BUYBRAND Franchise Market в цифрах, то за всё время существования приняли участие почти порядка 3 тысяч экспонентов, посетили выставку порядка 168 400 гостей, среди которых крупные инвесторы, управляющие компании и бизнесмены из более чем 40 стран, а также заявили о себе 18 000 новых предприятий.

Более тысячи экспонентов, посетили выставку порядка 211 400 гостей, среди которых крупные инвесторы, управляющие компании и бизнесмены из более чем 40 стран, а также заявили о себе 18 000 новых предприятий.

В этому году Buybrand проходил 23-25 марта в ЦВК Экспоцентр, Москва.

Любой кофеман мог подключить главный инструмент в этом деле – своё обоняние, чтобы подобраться к вывеске ONE PRICE COFFEE, либо на карте отыскать наш стенд .

Превратности 2020-го не помешали тому, чтобы под крышей Экспоцентра собралось множество гостей, пути которых пересекались со стендом ONE PRICE COFFEE. Внимания публики нам досталось с лихвой!

Наши гости узнали хитрости ведения кофейного бизнеса, тонкости работы с франшизой и, конечно же, погрузились в дивный кофейный мир, но также им предоставилась возможность принять участие в розыгрыше паушального взноса в размере 450 000 рублей.

Три счастливчика стали обладателями паушального взноса, а заодно и неиссякаемого запаса кофе на старт бизнеса – ведь путь кофейной франшизы обязательно должен быть устлан душистыми зёрнами, не иначе!

Мы поздравляем победителей и благодарим всех, кто захотел ближе познакомиться с ONE PRICE COFFEE, узнать об управлении франшизой и особенностях кофейного бизнеса, а также попробовать как следует раскрутить колесо фортуны!

33
1 комментарий

Период с момента приобретения франшизы до ее окупаемости был для меня настоящим вызовом. Ранее я не имела опыта ведения бизнеса, но решила рискнуть и купить франшизу one price coffee.
В течение всего периода подготовки, открытия и продвижения кофейни я получала поддержку от УК. Коллеги помогали мне принимать правильные решения и развиваться как предприниматель.
Я очень рада работать с таким профессиональным и дружелюбным коллективом, который помогает мне достигать своих целей, ежедневно расти. Спасибо one price coffee!

Ответить