Все очень сложно. Трафик и заявки можно накрутить, причем себестоимость накрутки довольно дешевая. Но продажи контролировать крайне редко позволяют маркетологу. А если не контролировать, нельзя ничего гарантировать. Я раньше работал, опираясь на продажи: столько моментов сразу всплывает, столько людей, оказывается замешаны в процессе и почти всегда есть те, кому плевать на мнение маркетолога/SEO-специалиста.
Аминь! Грамотное распределение ответственности всегда будет залогом результативного сотрудничества!
Все очень сложно. Трафик и заявки можно накрутить, причем себестоимость накрутки довольно дешевая. Но продажи контролировать крайне редко позволяют маркетологу. А если не контролировать, нельзя ничего гарантировать. Я раньше работал, опираясь на продажи: столько моментов сразу всплывает, столько людей, оказывается замешаны в процессе и почти всегда есть те, кому плевать на мнение маркетолога/SEO-специалиста.
Сложный путь, но крайне необходимый в рамках ведения перформанс-маркетинга