Я не догадался, что участникам курса может быть интересно поглядеть, какие на курсе будут материалы: что будет в презентациях, какие будут практические задания, каким будет результат. Как минимум я мог показать презентации, с которыми мы будем работать, пусть даже нарисовать слайды из головы. Но я уже тогда мог дать читателям что-то осязаемое.Но я не знал, что это важно, поэтому вместо демонстраций продукта я разглагольствовал. В новой версии я почти ничего не говорю и много показываю:
Максим, спасибо за статью. Однако я ничего не понимаю.
В статье говорится "как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта", но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.
Все выводы я сейчас читаю из статьи так: "Максим считает, что если вместо иконок будут фотки - будет лучше"
Какашкин дело говорит :)
но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.
"Главное, что изменилось в голове — я перестал кому-то что-то доказывать и обличать."
Максим рассказал про эволюцию свои взглядов на лендинг. Раньше он думал так, а сейчас по-другому. Кому нравится подход Максима, будет благодарен за то, что он рассказал. Кому это не нужно - ему это не нужно.
Вы правильно читаете.
Да кстати...
Комментатор выше пишет, что якобы господин Ильяхов перестал быть «поучающим занудой». Мне кажется, что вы сильно заблуждаетесь. Сама статья тому яркая иллюстрация.
Возьму для примера хотя бы этот вывод: "Векторные иконки неинформативные, лучше ставить вместо них фотографии."
Это именно поучающее и однобокое занудство. Которое к тому же подается как знание претендующее на открытие. При чем тут вообще вектор как таковой?
Любое графическое исполнение зависит от возможностей и наличия материала у заказчика, контекста, сути контента, целей, задач, стилистики и множества других вещей. Хороший дизайнер просто применяет необходимые решения. Где-то более применимы иконки или другие иллюстрации, а где-то -- нет. Чего тут целую статью калякать, и забивать людям головы вредными рамками.
Начитаются потом всякие, будут свои пять копеек вставлять где взудмается, со словами "а вот я на VC прочитал, а там Ильяхов сказал..." Нам этих кривущих транслитераций по типу "Гмейлов" с "Виндовс Икспи" хватило.
Статья про какой-то там запуск лендинга франшизы, где чопорно набранный текст на странице подавался как прорыв во всей сфере одностраничников, а данный господин настоящим гуру, была такой же занудной, душной и поучающей херней.
Кстати говоря, опыт может и интересный, но уверен, что на такое количество читателей можно делать более полезные выборки, а то ведь такими темпами каждая вторая статья будет о очередной рефлексии Максима.
А вот про корпоративную культуру соглашусь, пожалуй.