Маркетинг Maxim Ilyahov
14 901

«Люди лучше, чем иконки»

Максим Ильяхов об основных ошибках при создании лендингов.

В закладки

Основатель сервиса для проверки текстов «Главред» и автор курса «Мастерская главреда» Максим Ильяхов рассказал о том, как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта.

То ли год, то ли два назад я вёл в «Мегапрорыве» курс «Разумный email-маркетинг», позже переименованный в «Рассылки». «Мегапрорыв» — маленькая компания, там нет отдельной дизайнерской группы, которая строгает лендинги, поэтому рассказ о своём курсе я сделал сам.

Прошло время, и мы снова решили провести аналогичный курс. Я открыл старую страницу, ужаснулся и переделал её. В этом письме постараюсь объяснить, что изменилось на странице и в голове. В основном, в голове.

Иллюстрации и товар лицом

Два года назад курс проводился впервые, и никаких фотографий с него не осталось. Была куча фотографий с других курсов «Мегапрорыва», но конкретно с этого — нет.А ещё я тогда не знал, как важны фотографии на любой странице о продукте. Это сейчас я рассказываю, что хорошая промостраница — это в первую очередь фотогалерея, а текст играет в ней роль подписей. Тогда я был уверен, как многие копирайтеры, что главное на странице — это текст и красивые векторные иконки.

Старая страница утопала в тексте и плашках. Новая — в фотографиях.

Я не догадался, что участникам курса может быть интересно поглядеть, какие на курсе будут материалы: что будет в презентациях, какие будут практические задания, каким будет результат. Как минимум я мог показать презентации, с которыми мы будем работать, пусть даже нарисовать слайды из головы. Но я уже тогда мог дать читателям что-то осязаемое.Но я не знал, что это важно, поэтому вместо демонстраций продукта я разглагольствовал. В новой версии я почти ничего не говорю и много показываю:

Особенно круто вышла в этот раз таблица с финансовым разбором рассылки. Я так и не смог её правильно поставить (она не выравнивается, как я хотел, по ширине), но в ней куча подробностей, и есть целая история развития одной рассылки. Для многих выглядит непонятно, но убедительно:

Ещё я доволен, что в этот раз додумался поставить фотографии с других курсов. Это сразу добавляет доверия — «О, у них есть и другие курсы, люди к ним ходят». А ещё добавляет жизни на страницу. Появляется эмоция и социальный опыт: ты можешь сравнить себя с этими людьми, почувствовать с ними общность. Ты примерно понимаешь, люди какого возраста и типажа ходят к нам на курсы.

Итого: первый большой прорыв — я научился иллюстрировать. Много, обильно и убедительно. Надо сказать, что фотографий с первого курса про рассылки у меня всего две, и обе я использовал на промостранице.

Организация

Мой бич — «проклятие инструмента». Это когда у тебя есть трёхколонник, и ты запихиваешь в него текст. У тебя есть инструмент «векторная иконка с анимацией», и ты ставишь везде векторные иконки с анимацией. Короче, когда форма доминирует над содержанием, а дизайнерские штампы захватывают страницу.

Старая версия была вся из штампов: начиналась с плашки, внутри плашки была другая плашка, дальше трёхколонники с иконками, ну и всё в таком духе

Особенно бесит в старой версии блок с отзывами. Видео в мелких окошках: чтобы их посмотреть нормально, приходится разворачивать видео на полный экран. Длинные текстики с цитатами набраны в узеньких колоночках – по три слова в строке. Как будто я специально не хотел, чтобы люди читали и смотрели это. Сейчас я ругаю студентов за такое:

На новом лендинге всё предельно прямолинейно: текст — картинка — текст — картинка. Рядом поставить текст и картинку можно только тогда, когда это подпись к картинке.В том же разделе «Отзывы» теперь видео занимает 2/3 ширины, чтобы его было удобно смотреть. Цитата из видео резко сокращена, набрана уменьшенным кеглем, написана строго сбоку и не вылезает по вертикали. Теперь главный герой — видео (то есть картинка), а текст играет вспомогательную роль.

Особенно хочу отметить отсутствие многоколонников.В начале 2010-х годов текст в многоколоннике с векторной иконкой был таким модным ходом. Если у тебя было четыре так называемых преимущества, ты набирал их в четыре колонки и рисовал сверху иконки.Почему-то тогда мы не знали, что:

  • Текст в узкой колонке читать неудобно, особенно в вебе, где нет переносов. Глаз часто скачет по строкам.
  • Чем текст длиннее, тем хуже он читается в узкой колонке.
  • Читатель знакомится с многоколонником не сразу, а в какой-то последовательности — чаще всего слева направо. В этом смысле чтение абзацев сверху вниз ничем не отличается от чтения колонок слева направо.
  • Неинформативная векторная иконка никак не делает сам текст интереснее. Предположим, вы хотите проиллюстрировать скорость или сроки. Что вы нарисуете в иконке? Молнию или часики. Как будто читатель никогда не видел молнию и часики.

Единственное, где теоретически можно писать многоколонники с иконками — когда в подписи к иконке три-пять слов. Но всё еще остаётся претензия к информативности: если по смыслу у тебя пять слов, то какую пользу несет иконка?Чешутся руки, хочу показать принципиальную схему. Смотрите:

Информативность этого узла низкая, потому что в сущности сообщаются только три оценки. Ни фактов, ни чувственного опыта в поддержку. Ну какой толк от того, что вы мне нарисовали метафору скорости? От этого быстрее не стало. Как сделать лучше:

  • Вместо иконок найти подлинные фотографии, которые как-то доказывают скорость, время и гарантию. Например, если мы доставляем торты на собственных машинах, то пусть там будет фотография нашей машины.
  • Вместо трёх скудных строк — подробное объяснение, как работает доставка и в каких ситуациях поможет скорость.
  • Ключевые факты можно обозначить фактоидом.

Получится что-то такое:

Здесь мы похвастались фургончиком, лишний раз показали торт, показали вежливого курьера и рассказали, в чём преимущество нашей точной доставки ко времени — торт не испортится. Осталось сделать два таких же блока про скорость изготовления и гарантию качества. Причем в одном из них я даже использовал многоколонник, чтобы показать людей. Люди лучше, чем иконки:

В последнем примере дело не в многоколоннике, а в наличии трёх человек. Они могли стоять вместе на одной фотографии или на разных – это неважно. Важно, что они настоящие и живые, а не заменены на векторные иллюстрации молний. Не подумайте, что я против многоколонника как инструмента — нисколько. Просто этот инструмент нужно уметь использовать. Часто его используют не по делу. Но вернемся к исходному лендингу.

Тональность

Прошлая версия курса была написана с позиции «Мы молодцы, а вы – не очень». Это не было сказано, но чувствовалось. Вот примеры текста со старой страницы. Я выделил те фразы, которые выдают моё высокомерие:

  • Рассылки ужасно модные. Каждую неделю кто-нибудь просыпается с мыслью, что ему нужна рассылка. Он напрягается, начинает рассылать, но ничего не происходит... Люди тратят огромные усилия и деньги, но чуда не происходит.
  • Хорошая рассылка помогает собрать заинтересованную аудиторию и создать постоянный спрос. Для этого нужен план и система. Судорожный маркетинг не работает.
  • В хорошей рассылке виден эффект от каждого письма, плюс измеряется долгосрочный эффект от всей рассылки. Если этого нет — вы просто дарите людям деньги.
  • Рассылка — это способ общения, а не инструмент пропаганды. Если вы не изучаете аудиторию и не общаетесь с ней, лучше не тратьте деньги и время.

Видимо, тогда я был уставшим, раздразненным и злым. Сейчас я отдохнувший, спокойный и немного лучше разбираюсь в отношениях с людьми. И я знаю: не стоит смотреть на своих клиентов как на дураков. Это чувствуется. Поэтому в новом лендинге всё иначе. Вместо «наезда» на клиентов — легкая ирония над собой. Вместо формальных инфостильных конструкций — простые разговорные фразы.

Как бы я написал в 2015 году: Это курс о самом важном: стратегии и процессах. Тем, кому важны текстики — не беспокоиться. Каждый год мы обновляем и актуализируем материалы, чтобы участники получали самые актуальные знания и максимум пользы. Курс будет полезен собственникам и руководителям и едва ли принесет ощутимую пользу наемным работникам. В неформальной обстановке участники общаются с ведущими, задают вопросы и устанавливают деловые контакты.

И в 2017 году: Это курс не для авторов статей, а для тех, кто эти статьи заказывает: руководителей и маркетологов. Мы проводили курс на ту же тему в марте 2016 года, тогда речь шла только о рассылках. К курсу в 2017 году мы, конечно, всё обновим. Нам нравится работать с предпринимателями и собственниками. На практических днях мы разбираем их проблемы. Мы все нормальные люди, поэтому с радостью общаемся с нашими участниками во время и после курса. Многие становятся друзьями, клиентами или партнерами.

Главное, что изменилось в голове — я перестал кому-то что-то доказывать и обличать. Есть такой контент-маркетинг. Он вот так-то работает. Вот такие у него последствия и проблемы. Вот такие плюсы. Всё окей, нет повода для надрыва. Никто ни с кем ничем не меряется, не доказывает, не воюет. Все сидят тихонько зарабатывают деньги.

Что ещё

Уменьшилось количество серых плашек. Правое поле стало заметно свободнее. Текста стало в несколько раз меньше.

Программа переехала на второй экран. Сразу отвечаем на вопрос «Что внутри» – без идеологической обработки. Идеологическая обработка вообще пропала, больше нет погружения в проблематику контент-маркетинга.Я не переверстал только последнюю продажную плашку, она как была неадаптивной, так и осталась. На некоторые вещи у меня просто не хватает мозгов. Что из этого вынести:

  • Хорошая промостраница — это фотогалерея. Текст — это подписи к фотографиям. Не следует делать текст главным героем промостраницы, если в этом нет крайней необходимости.
  • Меньше многоколонников, больше простого текста в один столбик.
  • Векторные иконки неинформативные, лучше ставить вместо них фотографии.
  • Видеоролики нужно ставить как минимум на 2/3 ширины экрана, иначе их неудобно смотреть.
  • Меньше шума: серых плашек, рамочек, фонов. Черный текст на белом фоне всё еще смотрится хорошо.
  • Если ты относишься к клиенту высокомерно, это будет чувствоваться. Проще надо, человечнее.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Ilyahov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 29, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 22902, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22902, "author_id": 66323, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22902\/get","add":"\/comments\/22902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Максим, спасибо за статью. Однако я ничего не понимаю.
В статье говорится "как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта", но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.

Все выводы я сейчас читаю из статьи так: "Максим считает, что если вместо иконок будут фотки - будет лучше"

Ответить
22

Какашкин дело говорит :)

Ответить
2

но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.

"Главное, что изменилось в голове — я перестал кому-то что-то доказывать и обличать."

Максим рассказал про эволюцию свои взглядов на лендинг. Раньше он думал так, а сейчас по-другому. Кому нравится подход Максима, будет благодарен за то, что он рассказал. Кому это не нужно - ему это не нужно.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы правильно читаете.

Ответить
0

Да кстати...

Ответить
3

Комментатор выше пишет, что якобы господин Ильяхов перестал быть «поучающим занудой». Мне кажется, что вы сильно заблуждаетесь. Сама статья тому яркая иллюстрация.

Возьму для примера хотя бы этот вывод: "Векторные иконки неинформативные, лучше ставить вместо них фотографии."

Это именно поучающее и однобокое занудство. Которое к тому же подается как знание претендующее на открытие. При чем тут вообще вектор как таковой?

Любое графическое исполнение зависит от возможностей и наличия материала у заказчика, контекста, сути контента, целей, задач, стилистики и множества других вещей. Хороший дизайнер просто применяет необходимые решения. Где-то более применимы иконки или другие иллюстрации, а где-то -- нет. Чего тут целую статью калякать, и забивать людям головы вредными рамками.

Начитаются потом всякие, будут свои пять копеек вставлять где взудмается, со словами "а вот я на VC прочитал, а там Ильяхов сказал..." Нам этих кривущих транслитераций по типу "Гмейлов" с "Виндовс Икспи" хватило.

Статья про какой-то там запуск лендинга франшизы, где чопорно набранный текст на странице подавался как прорыв во всей сфере одностраничников, а данный господин настоящим гуру, была такой же занудной, душной и поучающей херней.

Кстати говоря, опыт может и интересный, но уверен, что на такое количество читателей можно делать более полезные выборки, а то ведь такими темпами каждая вторая статья будет о очередной рефлексии Максима.

А вот про корпоративную культуру соглашусь, пожалуй.

Ответить
1

Тот персонаж, о ком вы пишете — не дизайнер, а рисователь: переводит готовый текст в картинку.
Ильяхов пишет о решении задачи для пользователя. Это разные сущности и, соответственно, подходы.
Например, маршрут идеальной свадьбы — это точно не набор иконок.

Ответить
3

очень ожидаемо, начать ковырять мое портфолио с трехлетней давностью и ровнять на Ильяхова, который публикуется на VC. С нас спрос разный, я в медиа не лезу с своими советами.

Ответить
2

Хотя даже приведенный вами "маршрут" воспринять гораздо проще, чем буквенный треш из франшизы "додо"

Ответить
0

Точно такой же набор иконок. Очевидные вещи оформлены так же, как сложные и неясные.

Возьмите хотя бы подготовку к свадьбе с восклицательным знаком в лампочке. Обычное украшательство и культ формы.

Ответить
0

так это плохой пример, я же не спорю с этим

Ответить
2

Я слишком глубоко закопал сарказм в своем предыдущем комментарии. Спасибо, что вытащили!

Ответить
3

История о том, как Ильяхов из высокомерного поучающего зануды из «Бюро» (там все такие, сильна корпоративная культура :) эволюционировал в нормального чувака рассказывающего о своем опыте. Браво!

Ответить
3

Сколько видел видео с участием Максима, ни разу не замечал в нем высокомерности. Скорее педантичность, а высокомерность - это к Лебедеву. Помнится на критику Главреда моментально вышел пояснящий пост в блоге об особенностях применениях этого инструмента (в который раз!). Но то что на промостраницах теперь появятся большие видео и фотки - это радует)

Ответить
2

Это классный материал. А теперь попробуйте заценить лендинг школы редакторов, ректор которой Максим Ильяхов: http://artgorbunov.ru/school/editors/1feb2016/
Является ли он фотогалереей? Всё ли всем понятно из него или надо поодгадывать ребусы?)

Ответить
3

Спасибо за замечание! Переделка этой страницы еще впереди.

Ответить
0

Москва не сразу строилась, говорят

Ответить
3

Хорошая статья, спасибо.
Еще, наверное, упомянуть, что если делать упор на образы, то фотки не должны быть хреново снятыми или быть стоковыми.

Короткий 40-60 секундый ролик, про то, как пекут торты и они быстро добираются до клиента, думаю, тоже бы зашел на ура.

Ответить
2

Зачем на лендинге программа в столбиках на 3 экрана? Кто её читать будет с лендинга?

Ответить
1

Как всегда - отличная и полезная статья. Спасибо, Максим!

Ответить
0

Ильяхов уже не торт. У него торты самостоятельно приезжают куда нужно, свеженькими :) Вот это редактор :)

"...я доволен, что в этот раз додумался поставить фотографии с других курсов. Это сразу добавляет доверия — «О, у них есть и другие курсы, люди к ним ходят»". Спасибо, КЭП.

Ответить
0

Почему вы думаете, что торты не могут приехать?

Автобус тоже сам не подъезжает, однако вопросов это не вызывает.

Ответить
1

Потому что торты и телефоны не приезжают, их КТО-ТО привозит. Да и колес у них нет своих, как у автобуса :)
Но это не суть...

Ответить
1

Да нет здесь ошибки. Это называется метонимией. Точно также как вы не читате Достоевского, а его книги; не пьете чашки, а их содержимое и т.д.

Ответить
1

Метонимия - это переименование, замена.
Я читаю *книги Достоевского*. Замена: Я читаю *Достоевского*.
Я съел *варенье, которое было в банке*. Замена:
Я съел *банку варенья*.

Всё логично? Да, живой человек что-то делает. Это он читает книги, он кушает варенье, он делает доставку свежих тортов вовремя, он отвечает за качество сервиса.

Конечно, можно написать, что "наковальни приезжают к нам прямо с заводов, с пылу с жару", "торты приезжают свежими, на них и муха не сидела" :) Но ПОЧЕМУ не написать нормально: *кто-то* *делает* *что-то*?) А не *что-то неживое (например: торт, молоток, молоко)* *делает* *что-то*.

Стены покрасились, обои переклеились, дом отремонтировался, коттедж построился. Нормально, пойдет, такие тексты везде :) Ошибки здесь нет, конечно)

Но я бы написал, что "строители" покрасили стены, отремонтировали дом и построили коттедж. Как вам такой вариант замены "тортоделаниятортом"?)))

И это классная тема (такой вот стиль), чтобы уйти от ответственности. Никакой конкретики: квартиры подорожали, курс доллара упал, экономика развалилась. Нет, это действия определенных людей привели к этим последствиям :) И людям было бы интересно узнать, кто это все делает, почему "подсолнечное масло подорожало"?

Ладно, что-то я ушел далеко от мысли о метонимии))) В первом абзаце моих размышлений есть примеры *замен*. Так чем же заменить *торты* в предложении "торты приезжают свежими"?

Ответить
0

Все ок, только слегка мимо сабжа, разве нет?

Возвращаясь к самой статье - протестирую.

Ответить

Комментарий удален

0

пикча пробила в самую глубь.

Ответить
0

Прикольно получилось - возможно, переделаем лендинг Learn Python в таком ключе.
Ещё бы нарезки видео с курсов в разных видео отзывов были бы разные, совсем бы круто было. ;)

Ответить
0

Статья интересная, но хочется знать, а какой подход более эффективен (например, с точки зрения лидов с лендоса ?). Было бы хорошо увидеть цифры по старому лендосу и по новому, а потом сравнить. Было бы интересно провести эксперимент на 5-10 лендосах и сравнить показатели.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления