Добрый день. Рейс был отменен, так как не работал аэропорт в Пскове из-за ограничений по причине коронавируса. Авиакомпания "Азимут" предложила "сертификаты" на обмен билетов на другой рейс. 11 марта я оформил заявку на сайте авикомпании на билет по сертификату, после этого получил уведомление, что заявка обрабатывается до 20 дней. На данный момент срок, установленный авиакомпанией, истек, обмен не выполнен, тарифы по нужному направлению выросли вдвое. Таким образом, воспользоваться "сертификатом" авиакомпании не предоставляется возможным. Просьба вернуть полную стоимость билетов по причине отмены рейса.
Привет.
Все так как вы и написали. Мы получили ответ от авиакомпании - сейчас сделать возврат нельзя.
Мы еще раз разберем всю ситуацию и посмотрим, что сможем сделать, чтобы помочь все урегулировать.
А до поста на vc нельзя было приложить дополнительные силы?
Ок, возврат делать нельзя, а может ли автор запустить процедуру чарджбэка?
А чего проверять, откажитесь от сотрудничества с такими негодяями и выпустите пресс-релиз для других финансовых компаний обслуживающих авиакомпанию Азимут. Коронавирус им мёдом покажется.
И самое главное, телефон для связи с авиакомпанией 'Азимут' всегда МОЛЧИТ, кроме музыки и автоответчика НИКТО не отвечает. И при этом звонок платный.... Ужасное отношение к клиентам.
В моем случае проблема была решена с помощью Тинькофф путешествий. Видимо, у них есть "тайный" канал связи с "Азимутом". Думаю, покупал бы билеты напрямую, вряд ли удалось бы сделать возврат.
Вопрос к участникам обсуждения - планируете ли вы и в будущем покупать у Азимута "билеты" (да, именно в кавычках)? Особенно по 888, 999 и подобным ценам?
Или внезапно наступило прозрение?