{"id":3124,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043b\u0438 \u0432\u044b \u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u0442\u0435 \u043b\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u044b\u0439 1998 \u0433\u043e\u0434","url":"\/redirect?component=advertising&id=3124&url=https:\/\/vc.ru\/special\/ozon-1998&hash=3698baa80203949d3403e055863942bcc5bdf78a94a719951304909b1efb4700","isPaidAndBannersEnabled":false}

Решил использовать сертификат от авиакомпании «Азимут», но мне так и не оформили билет по нему и отказывают в возврате

12 февраля 2020 г. с помощью сервиса «Тинькофф Путешествия» я приобрел билеты по направлению Псков–Сочи. Вылет должен был состояться 2 мая 2020 г. из Пскова в Сочи и 12 мая 2020 г. из Сочи в Псков. Из-за коронавирусных ограничений аэропорт «Псков» был закрыт, оба рейса были отменены.

Авиакомпания «Азимут» заверила на официальном сайте, что всем, кто не смог воспользоваться билетами по причине отмены рейсов, будут предоставлены сертификаты на следующий полет. Кроме того, к сертификатам обещали добавить 25% от стоимости тарифа.

8 июля 2020 г. я решил воспользоваться сертификатом и приобрести билеты в том же направлении. На сайте заполнил специальную форму для оформления билета по сертификату, и тут же получил следующий ответ:

Заявка принята

Ваша заявка на оформление авиабилета по Сертификату принята. Ожидайте ответ специалиста авиакомпании.

В связи с большим количеством поступающих обращений из-за развития ситуации с распространением коронавирусной инфекции на территории РФ Ваше обращение будет рассмотрено и обработано ответственным специалистом авиакомпании с обязательным предоставлением ответа в срок до 14 дней. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за терпение.

С уважением, АО «Авиакомпания АЗИМУТ»

Увы, "обязательного предоставления ответа в срок до 14 дней" не случилось – ответ пришел 24 июля 2020 г., когда вылет уже состоялся.

Здравствуйте!

К сожалению, в связи с большим количеством обращений, заявка не была обработана до времени вылета рейса.

Повторно оформить заявку возможно пройдя по ссылке https://azimuth.aero/ru/exchange.

Срок рассмотрения заявки составляет до 20 дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Виктория

Специалист Группы информирования

АО "Авиакомпания АЗИМУТ"

11 марта 2021 года я снова отправил заявку на оформление билетов в том же направлении по сертификату. Прошло достаточно много времени, и я подумал, что за такой срок авиакомпания «Азимут» могла бы наладить оформление билетов через сертификаты. Например, автоматически засчитывать ту сумму для оформления новых билетов. Но ничего подобного не произошло.

На этот раз после заполнения формы на сайте ответ был таким:

Заявка принята

Ваша заявка на оформление авиабилета по Сертификату принята. Ожидайте ответ специалиста авиакомпании.

В связи с большим количеством поступающих обращений из-за развития ситуации с распространением коронавирусной инфекции на территории РФ Ваше обращение будет рассмотрено и обработано ответственным специалистом авиакомпании с обязательным предоставлением ответа в срок до 20 дней. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за терпение.

С уважением, АО «Авиакомпания АЗИМУТ»

Снова речь об "обязательном предоставлении ответа в срок", но, увы, по истечении 20 дней ответа не последовало.

Тогда я отправил в «Тинькофф Путешествия» заявление о возврате денег за билет.

Добрый день. Рейс был отменен, так как не работал аэропорт в Пскове из-за ограничений по причине коронавируса. Авиакомпания "Азимут" предложила "сертификаты" на обмен билетов на другой рейс. 11 марта я оформил заявку на сайте авикомпании на билет по сертификату, после этого получил уведомление, что заявка обрабатывается до 20 дней. На данный момент срок, установленный авиакомпанией, истек, обмен не выполнен, тарифы по нужному направлению выросли вдвое. Таким образом, воспользоваться "сертификатом" авиакомпании не предоставляется возможным. Просьба вернуть полную стоимость билетов по причине отмены рейса.

Не уверен, что кто-то читал суть претензии, потому что в ответ я получил отписку от авиакомпании «Азимут», которую мне переслал сервис «Тинькофф Путешествия»:

Мы получили ответ от авиакомпании." Пассажир имеет право на добровольный/вынужденный возврат суммы, уплаченной за авиаперевозку по истечении 3-х лет с даты вылета в билете"

И такой статус в личном кабинете "Тинькофф".

Получается, что авиакомпания "Азимут" ссылается на Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 № 991, по которому имеет право вернуть деньги по истечении 3 лет с даты несостоявшейся поездки. И "Азимут" этим правом пользуется.

Но в том же Постановлении указано, что перевозчик обязан принять сумму оплаченных билетов в счет оплаты услуг по воздушной перевозке. Увы, об обязанностях в авиакомпании "Азимут" забыли – помнят только о своих правах.

На данный момент получается такая ситуация:

1 попытка. Сертификатом воспользоваться не получилось, потому что самолет улетел.

2 попытка. Срок ответа на заявку по оформлению билета по сертификату закончился, авиакомпания заявку игнорирует, а билеты с даты оформления заявки до сегодняшнего дня уже выросли в цене в 2 раза.

3 попытка. От возврата денег за авиабилет авиакомпания отказалась. Я надеялся, что в этой ситуации поможет сервис «Тинькофф Путешествия», который пожелает разобраться в проблеме (ведь заявка на возврат была оформлена только по причине того, что "Азимут" избегает оформления билета по сертификату). Но понимания не нашлось и у посредника.

{ "author_name": "Александр Магера", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0437\u0438\u043c\u0443\u0442"], "comments": 56, "likes": 44, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 229480, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 15:38:01 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–16

Привет. 

Все так как вы и написали. Мы получили ответ от авиакомпании - сейчас сделать возврат нельзя. 

Мы еще раз разберем всю ситуацию и посмотрим, что сможем сделать, чтобы помочь все урегулировать. 

Ответить
13

А до поста на vc нельзя было приложить дополнительные силы?

Ответить
9

можно конечно, но только после поста)))

Ответить
–1

Мы всегда делаем все возможное, чтобы урегулировать ситуацию в пользу клиента. Сейчас мы проверяем возможные варианты, детали, подробности, которые могли упустить или не учесть.

Как правило, мы всегда учитываем любые мелочи, но проверить никогда не бывает лишним.

Ответить
2

да и после можно не прикладывать, тк завтра все забудут

Ответить
7

Ок, возврат делать нельзя, а может ли автор запустить процедуру чарджбэка?

Ответить
2

Судя по кейсам на банки.ру, чарджбэк не прокатит. Тем более, в моем случае билеты были оплачены картой банка «Открытие»

Ответить
0

вот в открытие и обращайтесь и приложите все вот эти ответы Азимута, что вы несколько раз пытались зачесть сертификат и каждый раз не смогли. 99% что выиграете диспут, потому что Азимуту (и Тинькову, который в этой истории похоже выступает как эквайер и поэтому совсем в диспуте не заинтересован), придется доказывать, что они вам выдали не просто какую-то фигню, но и обеспечили возможность эту фигню реально  использовать для оплаты

Ответить
0

Посмотрел внимательнее, оплата была через Хоум кредит. Но уже неважно. Благодаря Тинькофф путешествиям, Азимут сделал возврат.

Ответить
1

А чего проверять, откажитесь от сотрудничества с такими негодяями и выпустите пресс-релиз для других финансовых компаний обслуживающих авиакомпанию Азимут. Коронавирус им мёдом покажется.

Ответить
0

Тут такое дело, меня они тоже кинули на 2 билета, но даже с учётом этого летать азимутом дешевле чем любой другой АК. Так что лучше бы это решить штрафом от Роспотребнадзора, отбивающим охоту так делать, но не смертельным

Ответить
1

Нет никакого дела. Мошенник должен должен уходить с рынка или получать всеобщее порицание. То, что вам дешевле летать — вы печетесь о своем шкурном интересе и одновременно ставите себя в глупое, зависимое положение. Готовы простить мошеннику воровство, авось завтра не нападет на меня.

Ответить
8

И самое главное, телефон для связи с авиакомпанией 'Азимут'  всегда МОЛЧИТ, кроме музыки и автоответчика НИКТО не отвечает. И при этом звонок платный.... Ужасное отношение к клиентам. 

Ответить
0

В моем случае проблема была решена с помощью Тинькофф путешествий. Видимо, у них есть "тайный" канал связи с "Азимутом". Думаю, покупал бы билеты напрямую, вряд ли удалось бы сделать возврат.

Ответить
7

Вопрос к участникам обсуждения - планируете ли вы и в будущем покупать у Азимута "билеты" (да, именно в кавычках)? Особенно по 888, 999 и подобным ценам?
Или внезапно наступило прозрение?

Ответить
0

Тюмень-Ростов на дону: азимутом 3800 - 3 часа, Аэрофлотом 15000 (с пересадкой в Москве) 8 часов. Что же мне выбрать? С учётом того, что отмен рейсов без причины пока не наблюдалось. А так да, тоже кинули на 2 билета - 7000р

Ответить
0

Ваш билет находится вне зоны видимости (с) Авиакомпания Азимут

😂

Ответить
3

У меня были билеты в Сочи и обратно 21-28 апреля 2020г, были закрыты вылеты. В этом году я тоже захотела воспользоваться сертификатами и писала 2раза и звонила, только мне никто не ответил. Вам хотя бы, что-то обещали...Так, что в этом году опять покупали билеты за свои деньги, причем на 10тыс .руб.дороже и ни о каких сертификатах ил  возврате денег не идет речи вообще. Азимут-,,молодцы,, далеко полетите. А еще земляки, я родом из Ростовской области, очень противно!

Ответить
1

Так а толку что у автора какие-то сертификаты??? Ими воспользоваться он также не может... Были бы хоть бумажные, можно было бы сходить в одно место... А так в принципе, всё как и у вас!

Ответить
2

Наедалово блеать как обычно.

Ответить
2

Грустно конечно, что такие убогие компании существуют, их не наказывают штрафами и не закрывают 🤬🤯

Ответить
2

Мой полет не состоялся в мае 2020 г,покупала в январе. Трижды заявляла , начиная с 14 марта обмен сертификата на билеты того же маршрута на май 2021г. Как у всех-отписка и нарушение срока ответа более 20 дней.Ответа вообще никакого не было. Робот пишет обещания. Ответили бы отказом хотя бы. Купила бы  в Аэрофлоте. А если " чудо" и Азимут пришлют мой заказ, то сдать придется с убытком Аэрофлот. А билеты дорожают. (нам же кэшбек) Важно: есть Постановление  Правительства РФ от 06 07 2020 г №991 о возврате. Так вот, Азимут из него извлекло свою выгоду, а именно-право вернуть деньги по истечении 3 лет . Не факт, ясное дело. Пассажирам не дают использовать их право обмена. И, выходит, что  самое большое у Азимута нарушение (чихать им) - отсутствие обратной связи и ответов . За это они лишь проклятья имеют пока. Столкнулась с проблемой и отступаю. Хотя, многое чего я могла грамотно добиться. Эти же -бандиты моральные. 

Ответить
1

У нас с супругой похожая ситуация, приобрели возвратные билеты на сайте перевозчика Сочи -Ярославль на 10.04.21 по цене вдвое дороже обычных.  04.04.21 на сайте авиакомпании Азимут разместили отказ от полёта и попросили вернуть деньги,  однако до сих пор нет  не информаци, ни денег. На телефоне только автоотмазчик.

Ответить
0

Ни фига вас Азимут "прокатил" с билетами)))

Ответить
1

У меня такая же ситуация. Азумут - отвратительная контора с отвратительным отношением. Дозвониться невозможно, а по почте одни отписки. У них уже больше года "возросшее количество обращений", которое они не могут никак разгрести. Никому не советую связываться с ними. 

Ответить
1

По опыту общения с ИрАеро - надо искать контакты самой а/к  (нетривиально) и звонить.
99% что  не оформляют билеты из за бардака , а не из за политики.

Ответить
0

Азимут не отвечают ни на звонки, ни на письма. Это такая ростовская фишка, видимо)

Ответить
0

Всегда можно написать письмо заказное с отметкой и описью. 

Ответить
0

В 21 веке этим заморачиваться неохота, вот серьезно. К тому же, если они не ответят, а скорее всего, и на письмо не ответят, это либо точно так же забить, либо обращаться в прокуратуру. А нафига такие стрессы, когда проще выбрать другого перевозчика?

Ответить
0

Прокуратура такими делами не занимается.  Забить можно, но это ваши деньги. Меня помню пытались нае+_ть НордВинд , когда я проводил кайт в Вьетнам. Когда летел из Москвы - все ок, а обратно - 100 евро доплата. Причем в очень резкой форме какая то обезьяна на стойке регистрации требовала и обещала меня не пустить на рейс. Сейчас жалею, что пошел на поводу , а мог бы улететь ТОПовой АК и потом возместить потери. Короче она так же морозились т не отвечали. Все решило досудебная претензия с фотографиями и замером багажа в аэропорту. Бабки вернули, правда через 3 месяца. Они много чего нарушили в тот день 

Ответить
0

У меня все решилось штудированием мануалов на сайте и просмотров информации от других категорий компании в интернете + прибытием в аэропорт задолго до отправления рейса, чтобы решить все вопросы, которые могли возникнуть в процессе.
А прокуратура должна заниматься нарушением закона об обращении граждан в части сроков и формы ответа на них.

Ответить
1

Это все кончится тем что Тинькофф купит vc.ru. 

Ответить
0

Главное, чтобы только не Сбер ))

Ответить

Принципиальный шар

0

Не нужно было соглашаться на сертификат... я вот сам сижу с ваучером европейской АК, там конечно немного, примерно 350 евро, но... хорошо, что они хоть до конца 21 ваучеры все продлили. А если бы изначально не вписался в это, уже бы деньги получил.

Ответить
0

Увы, но законы не на нашей стороне.....
Потому деньги и не получить

Ответить

Принципиальный шар

Дмитрий
0

Кто не согласился на ваучер, получили деньги. Не сразу, конечно.

Ответить
0

До принятия закона госудрой

Ответить

Принципиальный

Дмитрий
0

При чем тут госдума? Я про иностранную АК.

Ответить
0

Вроде Ростов еще не отделился, Азимут к иностранным а/к не имеет отношения.... пока.

В мире все по разному, во многих странах тоже деньги не отдают

Ответить
0

Я вообще не понимаю, кто эти люди - такое ощущение - Ростовская блатота, которая не понимает, что такое сервис. Просто тупо отменили рейс Краснодар-Симферополь. Пока не дозвонился в хабальный колл-центр, никто ничего не стал возвращать. Летайте другими авиакомпаниями.

Ответить
0

Вы хот я бы дозвонились)
Я покупал билеты у них туда-обратно и нужно было задать несколько вопросов по предстоящей поездке. Так дозвониться до них не смог, на почту отписка (не ответ на вопрос, а что-то вроде «извините, большая нагрузка, скоро ответим) пришла месяца через полтора после полета.

Ответить
0

Мы тоже не можем обменять билеты!!! После первой подачи заявки на обмен билетов прошло 45 дней. Отправила запрос повторно. Пока тишина.

Ответить
0

Напишите досудебную притензию , если закон на вашей стороне. Инициируйте судебное разбирательство. Вам не надо тратиться на адвоката. 

Ответить
0

У меня такая же ситуация. 

Ответить
0

Люди добрые. Я не агент Азимута! Билет по сертификату приобрёл. Да, после первой неудачной попытки, понял, что надо заказывать за месяц и ранее. Но в итоге билет пришел. Все ок. 

Ответить
0

За месяц тарифы могут несколько раз поменяться. Когда я оформлял заявку, два билета стоили около 7 тыс, спустя 3 недели цена - 16 тыс. А Азимут оформляет не по цене дня заявки, а по цене дня, когда они соизволят эту заявку выполнить. 
Они бы могли сделать клиентам личный кабинет и зачислить туда стоимость билетов. 
Они бы могли сделать из старых билетов купоны на скидку на новые билеты. 
У них был год, чтобы по-человечески реализовать оформление билетов с помощью сертификатов.
Но им это совершенно не нужно. Они так и будут безнаказанно устраивать эти проволочки, им абсолютно не интересно быть лицом к клиенту. 

Ответить
0

Через официальный сайт Азимут билеты оформляют, мы вдвоём летали в декабре(туда и обратно) и в феврале так же. Все нормально. Правда оформляли не через Тиньков... Но оформляет по сертификату т сама компания Азимут. 

Ответить
0

На свой сертификат, вылет  июль2020 г. На июль 2021 , отправила копию, жду ответа. 

Ответить
0

Моя проблема была решена сервисом "Тинькофф путешествия".

Через несколько часов после публикации этого поста "Азимут" написал письмо с просьбой уточнить актуальность моей заявки на оформление билетов по сертификату. Я ответил, что заявка актуальна, но я бы хотел получить цену на билеты на момент оформления заявки по сертификату, а не на сегодняшний день. Продавать билеты по "старой" цене Азимут отказался и предложил оформить возврат денег.

В 8 утра пришли квитанции на возврат средств от "Тинькофф путешествий", а следом за ними письмо от них же:
"Приносим свои извинения за длительное ожидание решения вопроса и доставленные неудобства. Мы направили в авиакомпанию повторный запрос на возврат билетов с подробным описанием вашей ситуации и авиакомпания разрешила возврат в виде денежных средств. Возврат денег по заказу проведен на ваше карту в полном размере."

Днем в тот же день "Тинькофф" начислил 1000 миль на кредитку Аll Airlines за неудобства.

Вчера вернулись деньги на карту "Хоум кредит" (билеты покупались, кстати, по другой карте ХК, но она была закрыта, поэтому возврат пришел на активную).

Благодарю "Тинькофф путешествия" за решение проблемы, причем - очень оперативное. Подозреваю, что если бы я покупал билеты напрямую в Азимуте, денег за них мне было бы не видать.

Ответить
0

Мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь клиенту с решением ситуации. Рады, что все закончилось благополучно и вы уже получили возврат! 

Ответить
0

Рейс 2 мая 2020 был отменен. 16 марта на сайте Азимута сделала заявку на рейс 3 мая 2021 года. Обещанный через двадцать дней ответ не получен. Дозвониться не удаётся. Через одиннадцать минут ожидания ответ: "Все специалисты заняты, ответить некому, отправьте обращение на адрес ..." Понятно, сегодня ещё добавились проблемы с отменой полётов в Турцию. Как  воспользоваться помощью "Тинькофф путешествия"? Билеты были оплачены картой Тинькофф

Ответить
0

Приветствуем. Пришлите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас посмотрим как лучше поступить ;) 

Ответить
0

Спасибо.
Рекомендуем удалить комментарий, поскольку он публичный и в нем ваши персональные данные.
Мы дополнительно напишем вам в лс.

Ответить
0

Удалить не получится. Только редактировать.

Ответить

Комментарии

null