OZON не начисляет ОЗОН бонусы!

Добрый день! Я новичок на этой платформе и может быть пишу не туда, заранее прошу меня за это простить.

Всё случилось в новогодние праздники. 4 января я узнал, что компания OZON начала работать с юридическими лицами и меня это очень заинтересовало. Я почитал условия и решил зарегистрировать личный кабинет, т.к. много покупаю на OZON, а тут ещё закрывающие документы предоставляют. Условия использования озон счёта для юридического лица заключаются в том, что с момента первой покупки и в последующем, сохраняя на счёте сумму не менее 20 000 рублей, 1 числа каждого последующего месяца, они начисляют озон бонусы на счёт в размере 5% от суммы совершённых покупок.

И тут начинается самое интересное. Озон счёт можно пополнить только со счёта юридического лица, нельзя пополнить с карты или переводом, но об этом мы узнаём только после регистрации, нигде об этом не упоминается до того момента, пока ты не зарегистрировался. Я регистрировался 4 января, учитывая момент, что все банки начинают работу только после праздников, счёт я смог пополнить только 11 января 2021 года (60 тысяч рублей). На счёт личного кабинета средства были зачислены только 12 января, ну да ладно, бухгалтерия у всех по разному работает. 18 января я пополнил счёт ещё на 30 000 рублей. Итого в течении месяца мой неснижаемый остаток был не менее 20 000 рублей весь январь. 1 февраля Озон бонусы мне начислены не были.

Начинаю выяснять и узнаю, что я просрочил Грейс период 5 дней с 4 по 11 января, Т.Е. с момента регистрации и до момента зачисления каких либо средств на счёт и начала пользования Услугами компании OZON!! И до сих пор моё обращение рассматривается, каждый раз, когда я им пишу в чат поддержки, менеджеры просят подождать 2-3 дня для решения моего вопроса. Прошло уже 63 дня. Похоже ОЗОН просто кинул меня на эти бонусные балы! Хорошо, оставим это на совести озона и читателей.

Эпизод 2! В течении МАРТА месяца 2021 года, постоянный остаток на счёте не менее 20 000 рублей, зная возможности ОЗОНА кинуть своего клиента, стараюсь следить за этим очень усердно. 1 апреля 2021 года, как вы думаете, есть ли ОЗОН бонусы на моём счету? НЕТ, ИХ ТАМ НЕТ!!! Сумма покупок за 1 месяц почти на 100 000 рублей. Пишу в ОЗОН - опять 2-3 дня. Чувствую, что меня опять кинули!

OZON - где клиентский сервис, где ваши адекватные менеджеры, почему Вам плевать на своих клиентов и свою репутацию??? Может быть меня тут услышат? Могу предоставить скриншоты всех переписок с OZONом и платёжные поручения!

OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
77
41 комментарий

Озон еще и "паль",копии под официальной продукцией стал продавать, похоже скоро превратится в рынок с чурками

7
Ответить

Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают

2
Ответить

С этим пока не сталкивался, хотя покупаю много. 

Ответить

Озон вообще в плане поддержки партнеров отвратителен.

3
Ответить

Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам

3
Ответить

Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.

Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить