Мы, в Учи.ру, активно используем механики А/Б тестов при создании продукта, и этот же подход был взят за основу при формировании сплита медийных инструментов. Если с охватом целевой аудитории и ее вовлечением достаточно быстро нашлось решение (мы работали с трайбами и готовили персонифицированный контент, используя тренды, культурные коды и сленг аудитории), то рекрутинг пробудил в нас настоящий исследовательский интерес.
Например, мы обнаружили, что в Instagram лучше «вылавливать» представителей творческих профессий — дизайнеров и контент-мейкеров, «ВКонтакте» — обитель «гиков», там крупная аудитория технических специалистов, а вот продактов и аналитиков больше всего в Facebook. При этом соискатели на позицию менеджеров охотней переходят на карьерный сайт Учи.ру, тогда как разработчики предпочитают откликаться в лид-формах, не покидая ленты соцсети.
Все что нужно знать про успехи учи.ру - это то, класрук моего ребенка-первоклассника кинула в родительский чат сообщение "срочно всем зарегистрироваться на учи.ру и прислать мне данные по регистрации" (предполагаю, что ей потом пришлось писать отчёт "наверх"...). Ребята к успеху шли...
И? Где логика этого комментария? "Учительница попросила зарегаться на сайте..." Как это относится к самим Учи.ру? Учителя в пандемию вообще за голову хватались, не зная что делать...а дистанционных ресурсов не так уж и много, Учи.ру для начальной школы вообще лучшее, что есть сейчас!
Крутой продукт и достойная реализация, слежу за проектом давно!