«Перекрёсток» запустил онлайн-магазин для жителей Москвы

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила на своём сайте онлайн-магазин продуктов для жителей некоторых районов Москвы, говорится в сообщении компании.

На первом этапе доставка продуктов работает на юго-западе Москвы и в некоторых городах на территории Новой Москвы. Остальные регионы столицы и Подмосковья получат доступ к сервису в течение 2017 года.

Карта доставки «Перекрёстка»
Карта доставки «Перекрёстка»

Покупатели могут заказать продукты из ассортимента розничных магазинов «Перекрёстка» за исключением кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены в онлайн-магазине идентичны розничным сетям, обещают в компании.

Стоимость услуги зависит от времени доставки и суммы заказа. При доставке без конкретного временного интервала или на сумму более 7 тысяч рублей магазин обещает привезти покупки бесплатно. «Перекрёсток» доставляет покупки не ранее, чем на следующий день после заказа.

Для выполнения заказов компания построила специальный гибридный магазин, в котором есть склад с наиболее популярными товарами, а редкие наименования будут браться из ассортимента торговой точки. Покупки доставляются собственной курьерской службой ритейлера. Также «Перекрёсток» обещает запустить услугу сбора заказов в ближайшем супермаркете, чтобы покупатель мог забрать продукты самостоятельно.

Руководство «Перекрёстка» анонсировало запуск онлайн-магазина в октябре 2016 года. Компания изначально собиралась протестировать проект среди своих сотрудников, а затем открыть его для всех пользователей.

66
44 комментария

Ритейл как-то очень стремно работает с онлайном. Цены не отличаются от розницы, алкоголь нельзя, а еще и с доставкой какой-то ад.
Ну вот нафиг так делать?

5
Ответить

Во-первых, ограничивают спрос, чтобы обеспечить сервис, во-вторых, плата за удобство.

2
Ответить

Сейчас каждый уважающий себя игрок (особенно продуктовый ритейл) стремится быть on-line. Не всем это удаётся сделать гладко на начальном этапе, а некоторым вообще не удаётся, и они закрывают этот канал, как неэффективный. Примеры уже были.

1
Ответить

Алкоголь, кстати, нельзя по законодательству. Многие доставляли бы с радостью. :-)

1
Ответить

Хм, а Утконос спокойно доставляет алкоголь в разрешённые часы (до 23 вроде). Нарушают?

Ответить

Всё они правильно делают. Главное - на старте не обмануть клиента. А потом они уже наладят все, протестируют, и если нужно будет при их финансовых возможностях могут хоть 1000 дронов запустить.

3
Ответить

Именно так. Нельзя предсказать ресурсы заранее, а просчитаться... цена слишком высока.
Поэтому поэтапное тестирование. Сначала на сотрудниках по Москве и ближайшему Подмосковью, потом на обычных жителях десятка сопредельных районов. Не всё сразу.

Ответить