Да, согласна с вами, но ключевое слово здесь - "может". Поэтому у меня написано "По большей части брендбук состоит из...". Мы работаем с компаниями среднего уровня, и, к сожалению, в большинстве из них не задумываются о миссии, философии и характере. Да что там характер, в них маркетолог то есть не всегда, чаще всего его функцию выполняет офис-менеджер или менеджер по продажам. Для них и пишу. Но на самом деле спасибо, я наверное про миссию и характер бренда отдельный пост напишу.
Да, согласна с вами, но ключевое слово здесь - "может". Поэтому у меня написано "По большей части брендбук состоит из...". Мы работаем с компаниями среднего уровня, и, к сожалению, в большинстве из них не задумываются о миссии, философии и характере. Да что там характер, в них маркетолог то есть не всегда, чаще всего его функцию выполняет офис-менеджер или менеджер по продажам. Для них и пишу.
Но на самом деле спасибо, я наверное про миссию и характер бренда отдельный пост напишу.