Какая новая и свежая идея. Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.
Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.
Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало. Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку. А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.
1) Последний раз турнир, в котором я участвовал своими деньгами, был в 2008 году. Сейчас как-то время ушло уже, турниров достаточно много от различных спонсоров.
2) Турнирный модуль уже есть на Goodgame.ru - учитывая посещаемость сайта и число игроков в таких турнирах - как-то не очень он у них идет. Если не вбрасывать доп-призовые и устраивать хайп, то там по 3-8 человек макс идет.
3) Почему нет информации на самом киберспортивном сайте СНГ - cybersport.ru? Как раз бы и фидбек собрали.
4) Дота 2 - самая популярная игра в СНГ. В мире Лол, но у нас именно Дота 2.
Все по делу и верно, за исключением пункта 4. Дота идёт после LOL, Hearthstone и CS:GO. Дабы убедиться, достаточно изучить Twitch. Ну если мы действительно о популярности.
Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше. У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система. Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.
Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун. Дальше будут Старкрафт и ФИФА.
Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно. Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.
Какая новая и свежая идея.
Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.
Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.
Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.
Пвп или зассал =)
Немного конструктива:
1) Последний раз турнир, в котором я участвовал своими деньгами, был в 2008 году. Сейчас как-то время ушло уже, турниров достаточно много от различных спонсоров.
2) Турнирный модуль уже есть на Goodgame.ru - учитывая посещаемость сайта и число игроков в таких турнирах - как-то не очень он у них идет. Если не вбрасывать доп-призовые и устраивать хайп, то там по 3-8 человек макс идет.
3) Почему нет информации на самом киберспортивном сайте СНГ - cybersport.ru? Как раз бы и фидбек собрали.
4) Дота 2 - самая популярная игра в СНГ. В мире Лол, но у нас именно Дота 2.
Все по делу и верно, за исключением пункта 4. Дота идёт после LOL, Hearthstone и CS:GO. Дабы убедиться, достаточно изучить Twitch. Ну если мы действительно о популярности.
О, первый комент - чётко и по делу.
Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше.
У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система.
Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.
Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун.
Дальше будут Старкрафт и ФИФА.
Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно.
Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.
Overwatch? COD? По-моему, старкрафт уже конечно потерял свою актуальность и лучше вводить игры, которые сейчас на подъеме в первую очередь.
Интересно, а какой примерно срок для вывода одной игры в турниры? Например для Лол.