Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

В декабре 2020 года Газпромбанк запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на сети Tele2. Он доступен по Москве и Московской области. В течение 2021 года мобильная связь станет доступной для клиентов Газпромбанка еще в ряде ключевых регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие.

Фирменный стиль разработало брендинговое агентство LINII.

Feel the vibe

Изначально перед агентством стояла задача создать фирменный стиль оператора, который, с одной стороны, был бы схож по характеру и ценностям с банком, а с другой — представлял образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.

Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «вайб». По сути, было визуализировано слово «вайб», которое передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении. Агентство проиллюстрировало коммуникацию, позитивное общение между людьми с помощью символа вайба, которое стало метафорой связи между людьми.

Градиент возник как визуализация посыла о том, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо отсылает нас к символике материнского бренда, где присутствуют круги.

Цвета

Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

Визуальная концепция нового оператора включала в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами, дополнительную графику.

Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный выбрали неслучайно. Цвет «Газпромбанка» — темно синий, но его нельзя было полностью заимствовать, поэтому взяли оттенок синего — голубой.

Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.

Носители

Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

Агентство создало дизйайн для внешних и для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для социальных сетей.

Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»
55
4 комментария

интересно, когда постсоветское пространство уйдет от аббревиатур 

5
Ответить

Получилось настолько никак, что просто вау

2
Ответить

Сомневаюсь, что получится нанести этот элемент на текстиль так же аккуратно как в мокапе

Ответить

Зависит от денег заказчика )

Ответить