Да вы уже открестились от нашей команды по телефону, в чате и техподдержка. Типа никто не за что не отвечает если неудачный перенос. И никто не виноват. И ведь сами услугу рекламировали.
На данный момент, анализируя логи, мы видим, что при повторной миграции база данных s20 не была перенесена, но так как миграция происходит автоматически, то в процессе переноса это обнаружено не было.
Потом мы выясняем, что ЛОГИ всё таки ведутся и об ошибках вам известно. И при необходимости оказывается анализируете.
Согласно пункта 6.8 Приложения «Правила оказания услуг» к Договору оказания услуг хостинга https://www.reg.ru/agreements/oferta_adds/pr4 после окончания переноса Абонент обязуется проверить корректность переноса
Предвосхищая ваши вопросы: Я проверил. Всё работало. То что битрикс работает на кеше 3 дня подряд я как должен был узнать? То что базы нет, узнал лишь по ошибки форме комментариев.
Вместо нормального переноса вы взяли и отказались отвечать за результат. А смеющийся менеджер по телефону это финиш
Давайте щас еще напишите здесь, что вы не за что не отвечаете и "сами виноваты". Пусть еще больше пользователей узнает о "качестве" вашей услуги, если вы и им что-то поломаете.
1616878156500061
Да вы уже открестились от нашей команды по телефону, в чате и техподдержка. Типа никто не за что не отвечает если неудачный перенос. И никто не виноват. И ведь сами услугу рекламировали.
На данный момент, анализируя логи, мы видим, что при повторной миграции база данных s20 не была перенесена, но так как миграция происходит автоматически, то в процессе переноса это обнаружено не было.
Потом мы выясняем, что ЛОГИ всё таки ведутся и об ошибках вам известно. И при необходимости оказывается анализируете.
Согласно пункта 6.8 Приложения «Правила оказания услуг» к Договору оказания услуг хостинга https://www.reg.ru/agreements/oferta_adds/pr4 после окончания переноса Абонент обязуется проверить корректность переноса
Предвосхищая ваши вопросы:
Я проверил. Всё работало. То что битрикс работает на кеше 3 дня подряд я как должен был узнать? То что базы нет, узнал лишь по ошибки форме комментариев.
Вместо нормального переноса вы взяли и отказались отвечать за результат. А смеющийся менеджер по телефону это финиш
Давайте щас еще напишите здесь, что вы не за что не отвечаете и "сами виноваты". Пусть еще больше пользователей узнает о "качестве" вашей услуги, если вы и им что-то поломаете.