Мы видим тенденцию роста продаж со смартфонов и планшетов. Многие компании делают упор на мобильное продвижение, экспериментируют с креативами и таргетингами.
У некоторых категорий рекламодателей доля продаж с мобильных устройств уже больше половины, например, у Delivery Club доля мобильных заказов превышает 75%.
Также часто встречается кейс, когда пользователь знакомится с товаром в мобильной версии, а финальную покупку совершает на десктопе.
Если говорить про тренды, все больше компаний делают упор на продвижение мобильных приложений, а не мобильных сайтов. Фокус от привлечения только новых клиентов смещается к работе уже с существующими — ремаркетингу в мобильных приложениях через механизм deep linking.
Первое место среди категорий приложений, продвигаемых через myTarget, занимает ecommerce. Внутри самого сегмента наиболее популярны одежда и обувь, техника и различные агрегаторы товаров. Рекламодатели, которые занимаются одеждой, делают упор именно на мобильные приложения — в особенности на iOS, где самый большой средний чек и размер корзины.
Комментарий недоступен
Если есть адаптированный сайт или мобильное приложение, то очень удобно. И даже если нет, то вполне терпимо. Я на 650 евро делал покупку с неадаптированного сайта, никаких проблем
1. у местных продавцов - смотрят на цены
2. покупают на Али
Ну смотря что, наверное. Но в первой части исследования отмечают отдельно, что "интерес к китайским интернет-магазинам растёт во всех российских городах, но особенно сильно — в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек".
Для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие
Покупать со смартфона удобно. Доля «добровольных» покупок со смартфона (59%) превышает долю «вынужденных» покупок, когда не было доступа к компьютеру (41%)
кек
Это иллюстрация к первой части исследования, где отмечалось, что «несмотря на то, что количество пользователей, использующих смартфон для выбора товаров, растет, большинство по-прежнему предпочитает оформлять покупки на компьютерах». А вот пункт про удобно — это о тех, кто _уже_ покупает со смартфона: люди, которые это практикуют, делают это делают добровольно — не потому, что компа нет, а вот потому что так им удобно.