Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.
Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.
Почему рекламные агентства отказываются от участия в фестивалях.
Первая фестивальная волна года, когда рекламные и креативные агентства активно принимают участие в фестивалях, приходится на весну и лето: в апреле объявлены результаты фестивалей «Белый квадрат» и Effie Russia, в конце мая пройдут «Идея!» и Киевский международный фестиваль рекл…
Создатели ролика «Собеседование без фильтров» для бренда «Барьер» об идее, позиционировании продукта, съёмках видео и результатах.
Креативное агентство Instinct и продакшн Stereotactic о роликах с «лайфхаками» для «Почта Банка».
18 апреля креативное агентство Instinct запустило digital-кампанию «Банк лайфхаков» для «Почта Банка» — финансового проекта «Почты России» и группы ВТБ. Кампания состоит из серии интернет-роликов, которые рассказывают о преимуществах кредитной ка…
Агентство «Далее» запустило кулинарный Instagram-сериал с комедийной актрисой Мариной Федункив из «Реальных пацанов» в главной роли.
29 апреля в Минске объявлены победители IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат».
Разработка и результаты проектов «Яндекса» и Gallery для бренда Mazda, а также oneFactor и Media Direction Group.
В конце марта 2017 года компания-разработчик систем искусственного интеллекта oneFactor и группа медийных агентств Media Direction Group, входящая в рекламный холдинг Omnicom, объявили о результатах пилотного проекта — цифровой на…
Агентство BBDO Moscow о результатах кампании с песней Семёна Слепакова для бренда Whiskas.
Опубликованный в марте 2017 года видеоролик на песню Семена Слепакова о любви к кошкам набрал за месяц более 11 млн просмотров, 134 тысячи человек прошли тест на #котозависимость, а сам хештег использовался более 40 тысяч раз. Представители агентства BB…
Российские призеры главного международного конкурса инфографики Malofiej International Infographics Awards о своих проектах и других победителях.

«Райффайзенбанк» и рекламное агентство MullenLowe сняли мини-сериал о том, почему жизнь — «сложная штука».
7 апреля вышла третья серия мини-сериала про «сложности жизни на примере типичных ситуаций» от рекламного агентства MullenLowe для «Райффайзенбанка».
О чём говорит маркетологам исследование «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств, — основные тезисы и комментарии экспертов по маркетингу в мобильной коммерции.
В первой части исследования «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, опубликованной в декабре 2016 года и посвященной развитию розничной онл…
Шрифтовые дизайнеры и разработчики о вариативных шрифтах и их значении для дизайна в России и мире.
28 марта графический и шрифтовой дизайнер, сооснователь дизайн-студии Moscow Design, шрифтовой студии CSTM Fonts и шрифтового магазина type.today Илья Рудерман на своей странице в Facebook посетовал на то, что в российском дизайнерском сообщест…