В этом году уровень работ очень сильный. Много работ иностранных, которые держат уровень, очень изменились работы из России, из Белоруссии — я приятно удивлен. Иностранцы в жюри отмечали, что для них это совершенно нормальный уровень европейского фестиваля. Многие работы вызывали у них неподдельный интерес: стоп-стоп-стоп, откройте еще раз, здорово!
Надо отметить, что жюрение было достаточно жесткое, поэтому все работы, которые получили даже «шорты» — они многого стоят.
В этом году два гран-при, чего не случалось еще никогда. Впервые столкнулись две работы, которые олицетворяют два контекста, два направления: одна — абсолютно маркетинговая, диджитальная, которая говорит про технологии (1MB Campaign, агентство Marvelous — vc.ru), а вторая — обыкновенная дизайнерская работа (CS Light Bulbs Ангелины Писчиковой — vc.ru), но она настолько чисто сделана, настолько правильно, содержит в себе очень хорошую идею. Если бы автор захотел, она могла бы иметь успех и в принте, и в диджитале, участвовать в промо и так далее, хотя, на первый взгляд, это обыкновенная упаковка.
Мнение татьяныча про упаковки лампочек: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/12/02/
Согласен с ним.
А как же торшина?
Наиболее эффективная (не эффектные, а именно эффективная) - это superlong, superdumb fake banking app. Вот что значить опустить публично соперников (причём обьективно) одновременно увеличивая кол-во новых скачиваний/клиентов.
Креативный - кофе на даркнете.
Demix - тоже неплох, заниматься спортом нужно всё таки не из-за моды, а в первую очередь для самого себя.
А вот это одежда против насилия, это вообще фуу. Да, знаю там соц. ответственность, public awareness и т.п., но просто надоели когда пытаются вызваит сочуствие, притом это так наигранно и банально.