Очередная претензия к Авито
ООО «КЕХ еКоммерц» 125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1
Авито вымогает мои биометрические данные под формальным предлогом.
Сегодня получил от Авито вот такое письмо на почту:
Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.
Это значит, что мы заметили несоответствия в ваших предложениях. Например, в объявлении могли быть указаны одни условия сделки, а при личном общении предлагались уже другие. Либо в профиле были какие-то другие противоречия.
Поэтому сейчас ваш аккаунт заблокирован, а объявления из него никому не видны.
Что делать: в некоторых случаях можно пройти проверку и восстановить профиль. Если эта возможность есть, при входе в профиль вы увидите кнопку «Пройти проверку».
1. Предыстория:
Не шалю, никого не трогаю, починяю при... продаю кофеварку.
Включил модную авито доставку, т.к. покупатели ее просят.
Появился первый покупатель. Очень странный, но не суть.
Далее нужно выполнить квест от Авито: Отнести заказ в пункт СДЭК, хотя я указывал, что могу отправить только 5POST или Яндекс.
СДЕК: Кофеварки не принимаем к доставке.
Диалог с Авито:
- Можете помочь?
- Пришлите дату и точное время, а так же адрес пункта выдачи и мы может быть попробуем разобраться (нет).
- Эта проблема на вашей стороне, вот и выясняйте. Но я буду вынужден отменить заказ, т.к. вы не выполнили свою часть обязательств. А еще я недоволен тем, что потратил на это свое драгоценное время и нервы. И вообще, почему вы допустили такую ситуацию, когда достаточно лишь соотнести вид товара и ограничения СДЭК, чтобы не дать покупателю выбрать этот способ доставки.
Отменяю заказ, покупателю ничего не могу написать, т.к. его контакта мне система не предоставила. В объявлении указываю, что СДЭКом не отправляю.
Появился второй покупатель. Живой человек, спрашивает комплектацию и что-то еще.
Далее снова квест от Авито, но на этот раз Авито просит отнести заказ в пункт Яндекс.
Яндекс: Мы не видим вашего заказа
Далее диалог с Авито:
- Можете помочь?
- Пришлите дату и точное время, а так же адрес пункта выдачи и мы может быть попробуем разобраться (нет).
- Эта проблема на вашей стороне, вот сегодня только что был, а остальное сами выясняйте. Но я буду вынужден отменить заказ, т.к. вы не выполнили свою часть обязательств. А еще я недоволен тем, что потратил на это свое драгоценное время и нервы.
Отменяю заказ, покупателю пишу, что если уж очень хочется получить кофеварку, то есть возможность отправить через Яндекс напрямую, как мне сказали в пункте выдачи. Нужно лишь создать заказ на доставку и оплатить мне за кофеварку.
В объявлении указываю, что СДЭКом и Яндексом не отправляю, и вообще отключил авито доставку.
Вишенка на торте.
Всё бы ничего, но Авито обиделось и усмотрело в моих действиях нетипичное поведение. А чтобы сделать мое поведение типичным, мне оказывается нужно передать им свои биометрические данные!
Может номерок еще присвоите и бирку нашьёте???
Авито! Нормально же общались. Ну почти. Фу такими быть!
Ну и парочка риторических вопросов:
А что значит нетипичное поведение?
А какое поведение вы считаете типичным?
И самое главное: А свое поведение вы как оцениваете?
Вопросы, уже не риторические:
А не хотите ли выплатить моральную компенсацию за потерянное время и нервы? А что будем делать с попыткой сбора биометрических данных? Будем пытаться полюбовно урегулировать или как?
@avito