В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Что можно сказать. Соглашусь с авторами. Но у Вб есть шляпа и пострашнее, ранжирование в выдаче, они поднимают все говно снизу и кидают вверх, при этом нормальные карточки кидая вниз. Зачем заморачиваться и следить за качеством котента. Когда и так подкинут. Причем самое интересное что то что подкинули не продается. Вообще соглашусь ВБ со своими акциями и системой ранжирования "ротация" по некоторым категориям идет на дно. И в один прекрасный день озон их обойдет, но боржоми пить уже будет поздно. Скажу так, уже сейчас озон по нашим продажам почти догнал вб в некоторые дни обходит. А с этими вечными недоработками вб скорее бы уже ушел на дно.

4
Ответить

Мы недавно опрос проводили, у многих продажи аналогичного товара на Озон и Вб перераспределились и те, что на Озоне, уверенно ползут вверх.

2
Ответить