Запросто. Я сам владелец ИМа, и могу сказать что стоимость привлечения покупателя за последние годы взлетела до небес, поэтому и цены все чаще в онлайне уже не такие привлекательные как были раньше по сравнению с офлайном.
В офлайне вы встали на траф в удачном месте, и всё, чем больше клиентов, тем каждый следующий покупатель дешевле обходится. А в онлайне платить приходится постоянно, и за повторные покупки одного и того же клиента в том числе.
Сейчас в интернет магазинах дороже чем в рознице , проще сходить и купить в магазине.
Запросто. Я сам владелец ИМа, и могу сказать что стоимость привлечения покупателя за последние годы взлетела до небес, поэтому и цены все чаще в онлайне уже не такие привлекательные как были раньше по сравнению с офлайном.
В офлайне вы встали на траф в удачном месте, и всё, чем больше клиентов, тем каждый следующий покупатель дешевле обходится. А в онлайне платить приходится постоянно, и за повторные покупки одного и того же клиента в том числе.
Не все. Как покупатель товара для хомяка. Вб дешевле. И часть товара в реали нет в Москве. :-) от корма. До наполнителя.
Как бы то ни было - курс на развитие e-com очевиден. Онлайн продажи будут расти, офлайн - снижаться.