В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Полная хрень. Карточки какие-то. Это для шопоголиков, если человек не знает что ему нужно, но обязательно надо купить. Меня интересует цена в первую очередь и пригодность во вторую. И все. На wildberries цены были ниже. Сейчас, правда полезли вверх. Некоторые позиции дешевле на рынке купить.

Ответить

На vc.ru, в большинстве, очень умная публика, которую хитростями ТБ не обмануть.
Но, маркетплейсы, как раз и к сожалению, про шопоголиков.

Ответить