Так и видим, как вы приходите в магазин за колбасой, и ищете самую дешевую, саааамую дешевую, потому что вкусную колбасу продавец под прилавок спрятал и вам не показывает.
Не все выбирают самое дешёвое. Таких все меньше с каждым годом, но они есть. Для этих людей хочется работать и становиться лучше, развивать бренды и сервис. А для любителей ..овна всегда есть WB со скидками 95%. Им без разницы, что такая скидка возможна с только наценки овердо..уя. Им без разницы качество товара и сервиса - лишь бы цена была на 3 рубля дешевле, чем в соседнем магазине. И они всегда недовольны. Они возмущаются , что купленные за 80 рублей трусы внезапно ... сделаны в Китае и расходятся по швам после первой стирки. Они убеждены, что за копейки можно сделать технически сложный товар и он внезапно будет работать 200 лет. "Хочешь быть богатым - продавай бедным".
Оказывается на рынке покупают у тех у кого цена ниже, а не накрученные оценки или отзывы. И маркетолухи с оптимизаторами просто не нужны.
Так и видим, как вы приходите в магазин за колбасой, и ищете самую дешевую, саааамую дешевую, потому что вкусную колбасу продавец под прилавок спрятал и вам не показывает.
Не все выбирают самое дешёвое. Таких все меньше с каждым годом, но они есть. Для этих людей хочется работать и становиться лучше, развивать бренды и сервис. А для любителей ..овна всегда есть WB со скидками 95%. Им без разницы, что такая скидка возможна с только наценки овердо..уя. Им без разницы качество товара и сервиса - лишь бы цена была на 3 рубля дешевле, чем в соседнем магазине. И они всегда недовольны. Они возмущаются , что купленные за 80 рублей трусы внезапно ... сделаны в Китае и расходятся по швам после первой стирки. Они убеждены, что за копейки можно сделать технически сложный товар и он внезапно будет работать 200 лет.
"Хочешь быть богатым - продавай бедным".
Для автора это оказалось открытием :)))