В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Ребята думаю вы выдаёте желаемое за действительное. На последнем графике по ВБ хорошо видно, что продажи по более высокой цене в конце графика, такие же хорошие как и по более низкой в начале. Так что тут вероятно играет роль теория равновесной цены. На первых графиках где сравниваются продажи карточек находящихся в топе с одинаковой ценой нет сравнения по другим параметрам. Например, у карточки с большими продажами больше продаж в целом, постоянные и большие остатки, в разы больше отзывов, лучше фото, и т.п. факторы. Но это конечно не оправдывает ВБ в их играх с доп.комиссией и скидками на цену со скидкой. Для себя я сделал вывод, что нужно искать такую равновесную цену продажи которая учитывает комиссию в 25, а не 15 %.

1
Ответить