В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

WB делает все, что бы товар привезли к нему на склад, далее ждет, пока продавцу проще будет его продать в убыток, чем забирать со склада, или делать самовыкуп. Поэтому чаще всего на площадке фейки и товар низкого качества. В процентном соотношении потребителя с корзиной ниже среднего, всегда больше , чем тех, для кого цена не является единственным конкурентным преимуществом. Почему в обзоре нет Ямаркета)))))????

1
Ответить