В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Господи что за чушь пишется....вы пытаетесь прировнять покупателей к стаду баранов или прорекламировать платное продвижение озон? Если мусор с садовода искусственно вывести в топ поисковой выдачи, интереснее для покупателей этот мусор не станет. И приводить как контр аргумент платные рекламные компании...ок, а где брать деньги на эти платные рекламы? закладывать в цену товара? тогда цена товара растет и привлекательность для покупателя падает, стоит отключить рекламу как товар сразу падает в "топах". ВЫВОД лишь один производите и продавайте качественные товары за адекватные деньги, вот и весь успех

1
Ответить