[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ipo","spotify","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23082", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 552

WSJ: Spotify собирается выйти на биржу без привлечения дополнительных средств и выпуска новых акций

Стриминговый сервис Spotify собирается выйти на биржу до конца 2017 года, однако не планирует выпускать новые акции и привлекать дополнительные средства. Вместо этого компания хочет провести прямой листинг, в ходе которого просто зарегистрирует акции на бирже, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники Wall Street Journal.

Поделиться

В избранное

В избранном

При «обычных» IPO новые инвесторы выкупают акции у компании и прежних совладелецев до начала торгов, а затем устанавливают начальную цену после встреч с потенциальными покупателями. Spotify хочет поступить иначе — при прямом листинге акции компании регистрируются на бирже, после чего они сразу становятся доступны покупателям. При этом цена устанавливается органически, на основе спроса и предложения.

Прямой листинг поможет Spotify сэкономить на отчислениях первым покупателям акций, а также позволит не размывать существующие доли, если компания не захочет выпускать новые акции. По данным WSJ, сервис рассчитывает на оценку в $10 млрд, тогда как в 2015 году компания оценивалась в $8,5 млрд.

Spotify вынуждена торопиться с размещением акций — в 2016 году она продала инвестфондам конвертируемые облигации на сумму $1 млрд с процентной ставкой 5%. Она будет расти на 1 процентный пункт каждые шесть месяцев до тех пор, пока компания не проведёт IPO.

«Ведомости» отмечают, что у прямого листинга есть свои риски — например, в первое время цена акций будет сильно колебаться. Кроме того, в таких случаях компании обычно не выделяют большие блоки ценных бумаг крупным фондам, тогда как такая практика обеспечивает стабильность котировок. Один из источников WSJ отметил, что Spotify недавно обратилась к банкам по вопросам IPO и не исключено, что они смогут уговорить компанию провести «традиционное» размещение акций.

#новость #IPO #Spotify #стриминговые_сервисы

Статьи по теме
Состояние основателей Snapchat превысило $10 млрд после IPO компании
«Если Snapchat провалится — Spotify, Airbnb, Dropbox могут передумать идти на IPO»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления