Аналитика Bitrix24 для владельца бизнеса - беда?
Всем привет!
У меня стоматология, работаем в Bitrix24. Хочу поделиться опытом и узнать, как решали проблему те, кто с похожим сталкивался.
Ситуация: Нужно регулярно держать руку на пульсе — сколько записей, откуда лиды, какая конверсия по источникам, как работают администраторы. Но смотреть это с компа не всегда удобно (часто в движении), мобильное приложение Bitrix не зашло, настраивать нужные форматы отчетов на телефон через интеграции - не самая простая задача, как оказалось.
Что сделал: Подключил API Bitrix к Telegram, чуть повозился с мэппингом данных, и получился удобный бот. Дает как шаблонный кастомные отчеты, так и ответы на конкретные запросы + ИИшка для рекомендаций.
Вопросы к аудитории: Если сталкивались с подобных сетапом и потребностями, как решали? Пользуетесь стандартными инструментами CRM или нашли другие способы? Может, я изобретаю велосипед, и есть более простое решение, на том же маркетплейсе битрикса.
Буду рад любому фидбеку! Если кому интересно - могу рассказать подробнее, как настроил все для себя