[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","yandex_data_factory"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23131" }
Andrey Frolov
3 241

«Яндекс» решил закрыть платный поисковик для бизнеса «Экстракт» после тестирования

Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory решило закрыть проект «Экстракт», который был предназначен для поиска и отслеживания важной для бизнеса информации. Об этом сообщил медиаконсультант Александр Амзин со ссылкой на письмо от «Яндекса».

Поделиться

В избранное

В избранном

Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей интересует ​прежде всего мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис — «Яндекс.Медиана». Поэтому мы решили пока отказаться от развития и тестирования «Экстракта».

— сообщение Yandex Data Factory

Вместо «Экстракта» Yandex Data Factory хочет сосредоточиться на «решениях для промышленности» по обработке данных. Например, услугами компании уже пользуются X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.

О закрытом тестировании «Экстракта» стало известно в декабре 2016 года. В Yandex Data Factory тогда говорили, что сервис работает на основе машинного обучения, что позволяет его «тренировать» для определённых бизнес-задач. «Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии», — объяснял технический директор YDF Сергей Вавинов. В компании говорили, что сервис уже использует Центробанк.

#новость #яндекс #yandex_data_factory

Статьи по теме
«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
«Яндекс» создал для «Пятёрочки» сервис для предсказания спроса на товары со скидкой
«Яндекс» разработал систему рекомендации товаров для покупателей ЦУМа
Центробанк с помощью «Яндекса» запустит поиск «чёрных кредиторов» в интернете
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления