Ко мне обратился продюсер запусков Семён Савельев с целью привлечь подписчиков. Ранее аккаунт через таргет не продвигалсяЭксперт имеет свой телеграм канал, куда мы тоже с помощью определенной воронки вели трафикПоставили KPI 30 рублей за подписчика, тк это норма для экспертного блогаХод работы:1. Анализ конкурентов и аудитории.2. Создание лид-магнита3. Создание instasubМы создали instasub под лид-магнит. Там расписали краткую самопрезентацию эксперта, его запуски, и чем он может быть полезен для аудитории + призыв к действию4. Формирование офферовРасписали:- его достижения- чем он может быть полезен- о чём он рассказывает в своем блоге- что уже есть в его блоге- боли, потребности ЦА.На их основе сформировали ряд офферов.5. Создание креативовТестировали несколько стилей креативов, крутили только на историиКреативы и офферы показать не могу, тк они сыграли ключевую роль в таком результатеЗапуск и ведение рекламной компанииНачали тестировать прямой трафик на аккаунт с призывом написать ему в директ и получить гайдИзначально мы поместили лид-магнит в телеграм канал эксперта, который он тоже ведет. Как итог, 66% новой аудитории от общего прироста подписчиков подписались и на его канал.Но проблема была в том, что мы не могли нормально отслеживать результат и приходилось каждый раз мониторить подписки и подсчитывать каждый день новых людейПодписчик по этой стратегии выходил 25р примерно на инсту и телеграм с учётом тестов связокРезультат:После того, как протестировали эту стратегию, я узнал о LiveDune, где можно легко мониторить подписчиков. В следующий раз буду использовать именно этот сервисДальше я решил протестировать instasub. В этой воронке нельзя было сразу вести человека на подписку в телеграм канал, но зато мы получали точную метрику и результативность рекламной компании, работает она или нет.Результаты трафика на instasub:В течении этих дней эксперт постил ежедневно истории с экспертным, вовлекающим контентом, раскрывал себя как личность.Он берет на личное наставничество и рассказывает об этом в блоге. Люди из таргета заинтересовались его инфопродуктом, и дальше Семен закрывал их на обучение. По итогу мы получили учеников на 160 000р, при этом потратив 18 043рВот такие результаты мы получили:Потрачено — 18 043рКоличество подписчиков — 537Цена подписчика (с учётом отписок и тестов связок)— 33рЗаработали — 160 000рОтзыв от самого эксперта:Будем дальше продолжать сотрудничествоПредложение к читателямХотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:- Просчитаем прибыль с вложений в таргет- Выберем лучшую стратегию для работыЕсли вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:ВконтактеInstagramTelegramWhatsApp
Ссылка на вк выдает ошибку
Спасибо, исправил