[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","pepsico","\u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0430\u044f_\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23138", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 312

PepsiCo запустила акселератор для стартапов в сфере продуктов питания и взаимодействия с потребителями

Один из крупнейших производителей продуктов PepsiCo запустил в России акселератор для стартапов. Компанию интересуют проекты в сфере продуктов питания и напитков, а также ИТ-решений для маркетинга, рассказали vc.ru в PepsiCo.

Поделиться

В избранное

В избранном

Корпоративный акселератор PepsiCo Lab ориентирован на стартапы, которые развивают ИТ-решения в сфере взаимодействия с потребителями и клиентами, сбора и анализа данных, управления человеческими ресурсами, оптимизации операционных процессов и продаж.

PepsiCo интересуют стартапы с готовыми решениями для рынка или проекты, которые находятся на стадии готовности к акселерации. Заявки на участие принимаются на сайте программы с 11 апреля по 31 мая. Экспертное жюри PepsiCo Lab распределит заявки по направлениям «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab).

К июлю PepsiCo планирует отобрать до 20 стартапов и к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования, уточнили представители компании в разговоре с «Коммерсантом». Стартапы получат финансирование для пилотного проекта и пробных продаж, также они могут рассчитывать на долгосрочный контракт с PepsiCo.

Участники Tech Lab смогут получить грант на развитие бизнеса на сумму до 500 тысяч рублей. В рамках Food Lab предусмотрена возможность доработки маркетинговой концепции, улучшения рецептуры, выпуска серийной партии готовой продукции и так далее.

Партнёром Food Lab стал центр кулинарных стартапов Mabius, Tech Lab — экосистема GVA. Mabius займётся поиском проектов в сфере молочных продуктов, снеков, соков и безалкогольных напитков, а также в смежных продуктовых категориях, рассказал основатель центра Иван Сидорок.

Партнёрами Tech Lab также выступят компании IBM, SAP и Microsoft, которые окажут поддержку по вопросам интеграции технологических решений в бизнес-процессы и проконсультируют стартапы в процессе работы над проектами.

Портфель брендов PepsiCo включает Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне», «Чудо», «Аква Минерале», «Ессентуки» и другую продукцию. По итогам 2016 года продажи компании в России составили $2,64 млрд.

#новость #стартапы #акселераторы #PepsiCo #пищевая_индустрия

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления