{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

PepsiCo запустила акселератор для стартапов в сфере продуктов питания и взаимодействия с потребителями Статьи редакции

Один из крупнейших производителей продуктов PepsiCo запустил в России акселератор для стартапов. Компанию интересуют проекты в сфере продуктов питания и напитков, а также ИТ-решений для маркетинга, рассказали vc.ru в PepsiCo.

Корпоративный акселератор PepsiCo Lab ориентирован на стартапы, которые развивают ИТ-решения в сфере взаимодействия с потребителями и клиентами, сбора и анализа данных, управления человеческими ресурсами, оптимизации операционных процессов и продаж.

PepsiCo интересуют стартапы с готовыми решениями для рынка или проекты, которые находятся на стадии готовности к акселерации. Заявки на участие принимаются на сайте программы с 11 апреля по 31 мая. Экспертное жюри PepsiCo Lab распределит заявки по направлениям «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab).

К июлю PepsiCo планирует отобрать до 20 стартапов и к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования, уточнили представители компании в разговоре с «Коммерсантом». Стартапы получат финансирование для пилотного проекта и пробных продаж, также они могут рассчитывать на долгосрочный контракт с PepsiCo.

Участники Tech Lab смогут получить грант на развитие бизнеса на сумму до 500 тысяч рублей. В рамках Food Lab предусмотрена возможность доработки маркетинговой концепции, улучшения рецептуры, выпуска серийной партии готовой продукции и так далее.

Партнёром Food Lab стал центр кулинарных стартапов Mabius, Tech Lab — экосистема GVA. Mabius займётся поиском проектов в сфере молочных продуктов, снеков, соков и безалкогольных напитков, а также в смежных продуктовых категориях, рассказал основатель центра Иван Сидорок.

Партнёрами Tech Lab также выступят компании IBM, SAP и Microsoft, которые окажут поддержку по вопросам интеграции технологических решений в бизнес-процессы и проконсультируют стартапы в процессе работы над проектами.

Портфель брендов PepsiCo включает Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне», «Чудо», «Аква Минерале», «Ессентуки» и другую продукцию. По итогам 2016 года продажи компании в России составили $2,64 млрд.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

8800$ на "поддержку" стартапа.
Если учитывать, что сейчас зарплаты сотрудников в интеллектуальном сегменте превышают 1к$, то это просто копейки на частичную оплату сотрудникам их ЗП на месяц.

2

Ну так на рекламу и на хороший сайт хватит :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

PepsiCo LAB потратили на рекламу, текст, картинки, услуги дизайнера 200-300к, на сайты 150-200к на премии сотрудникам кто будет курировать 300-400к ну в итоге у нас осталось 500к и дадим их только тому кто 1-ое место займет :) а не забывайте еще удержим налог

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Есть кстати кому интересно еще www.generation-startup.ru
(денег больше, но по поводу гарантий за идею не знаю)

0
Читать все 4 комментария
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null