Коллеги, мы (Artsofte) разработчики этого решения совместно с банком, и тренд был задан еще в прошолом году когда мы вошли в ТОП-5 сразу с решением для МДМ. Целый год были улучшения с командой Бина, и платформа mdm-online была выбрана как единая и для клиентов Бина. Можно что угодно фантазировать про рейтинг - но это самый авторитетное продуктовое исследование в сообществе, задающее тренды и ориентиры для тех кто занимается созданием решений такого класса.
Николай, хорошая работа! а можете поподробнее рассказать про проект? например сколько человек и сколько времени трудились над ИБ, вы делали только фронт или фронт/бэк, если фронт/бэк, то делали ли интеграцию с банковскими бэками? или банк вам выставил интерфейсы для подключения?
Не знаю что там за агенство, но мы провели для коллег из БинБанка масштабное пользовательское юзабилити-тестирование более полугода назад, нашли много проблем и коллеги их успешно устранили. Это я к тому, что вы видите лишь верхушку айсберга, удобство штука субъективная, и если дизайн вам не нравится, это вообще не значит что широкой аудитории неудобно.
Ерунда, а не исследование. Сам клиент тинькова и бина. У бина - в сравнении прошлый век. Хотя бы - C2C переводов именно в инет-банке нет, вообще они есть, но почему-то только как отдельный сервис на сайте банка, который не запоминает с каких карт на какие я переводил. Ну и еще бин исполнил, когда после выдачи карты ее надо было самому вручную добавлять - и это так запрятано, что без звонка на службу поддержки я вообще не догадался как это сделать. У тинькова - ни разу вопроса не возникало почему и отчего, все доступно и понятно.
Помню одну из "аналитических" работ этой фирмы: 150 человек, рандомная выборка 3-х сайтов одного из 31 банка, дали стату по поводу крутости банковских сайтов. Цена полного анализа стоила больше 100к (либо 150, либо 250, не упомню).
А вы тут про эффективность, аналитику, инновации, FinTech. Тю. 150 человек, каждому по 500-1000 рублей за "исследование", дизайнер за 30-40к, копирайтер за 20к и дальше уже спичи разводить на дорогих площадках. Точка безубыточности в самом жутком варианте - две проданных "аналитических работы".
Коллеги, мы (Artsofte) разработчики этого решения совместно с банком, и тренд был задан еще в прошолом году когда мы вошли в ТОП-5 сразу с решением для МДМ.
Целый год были улучшения с командой Бина, и платформа mdm-online была выбрана как единая и для клиентов Бина. Можно что угодно фантазировать про рейтинг - но это самый авторитетное продуктовое исследование в сообществе, задающее тренды и ориентиры для тех кто занимается созданием решений такого класса.
Вы что, простите, русский на русский через промт переводите?
Где же Открытие со своим Рокетом
у них нет интернет-банка (их главный минус, по-моему)
http://mdm.artsofte.ru/ - кейс описанный еще в прошлом году
Николай, хорошая работа! а можете поподробнее рассказать про проект? например сколько человек и сколько времени трудились над ИБ, вы делали только фронт или фронт/бэк, если фронт/бэк, то делали ли интеграцию с банковскими бэками? или банк вам выставил интерфейсы для подключения?
спасибо!
Не знаю что там за агенство, но мы провели для коллег из БинБанка масштабное пользовательское юзабилити-тестирование более полугода назад, нашли много проблем и коллеги их успешно устранили. Это я к тому, что вы видите лишь верхушку айсберга, удобство штука субъективная, и если дизайн вам не нравится, это вообще не значит что широкой аудитории неудобно.
Этот банк победил?
Нет, речь не про мобильный банк. Речь вот об этом решении - http://mdm.artsofte.ru.
Ерунда, а не исследование. Сам клиент тинькова и бина. У бина - в сравнении прошлый век. Хотя бы - C2C переводов именно в инет-банке нет, вообще они есть, но почему-то только как отдельный сервис на сайте банка, который не запоминает с каких карт на какие я переводил. Ну и еще бин исполнил, когда после выдачи карты ее надо было самому вручную добавлять - и это так запрятано, что без звонка на службу поддержки я вообще не догадался как это сделать. У тинькова - ни разу вопроса не возникало почему и отчего, все доступно и понятно.
Помню одну из "аналитических" работ этой фирмы: 150 человек, рандомная выборка 3-х сайтов одного из 31 банка, дали стату по поводу крутости банковских сайтов. Цена полного анализа стоила больше 100к (либо 150, либо 250, не упомню).
А вы тут про эффективность, аналитику, инновации, FinTech. Тю. 150 человек, каждому по 500-1000 рублей за "исследование", дизайнер за 30-40к, копирайтер за 20к и дальше уже спичи разводить на дорогих площадках. Точка безубыточности в самом жутком варианте - две проданных "аналитических работы".
У МДМ интернет-банк очень удобный. Был. Сейчас, правда, тоже ничего.
Это он и есть. Только развившийся за этот год по новым фичам, и скорректированный после нескольких usability-аудитов.