Кейс: Продвижение салона красоты, как вернуть салону жизнь?

Ко мне обратился менеджер салона красоты с просьбой настроить таргетированную рекламу. Салон находится в городе Иркутск, средний чек выше среднего.

Кейс: Продвижение салона красоты, как вернуть салону жизнь?

Задачи:

• Позиционирование салона в соц. сетях;

• Привести как можно больше подписчиков, за минимальную цену;

• Выйти на стабильное количество заказов в день;

Рабочий процесс:

Клиент никогда не настраивал рекламу, клиенты приходили по сарафанке, но как и у всех после карантина поток клиентов снизился и они начали искать пути решения данной проблемы, так они нашли меня.

Аккаунт был плохо оформлен, я связался с менеджером и в течении дня мы переупаковали профиль полностью.

1. Проанализировал конкурентов

2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход

• Скидка 10% за отметку в сторис

• Скидка 10% по промокоду "FIRST"

• Скидка 15% при покупке услуг на сумму более 2500 рублей

3. Упаковали профиль

4. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

5. Создали несколько креативов под каждую нишу

6. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

7. Написал скрипты для менеджера

8. Начал тестировать новые связки

Результаты после тестов:

Сразу словили бан на аккаунте, но это меня уже не пугает.. Поэтому мы перепрыгнули на другой аккаунт и начали вести рекламу с него.

Помимо бана, результаты были не лучшими, пришлось менять креативы.

После смены креативов кампания стала показывать хорошие результаты, но к этому добавилась следующая проблема, менеджер, который общался с клиентами в директе, не справлялся со своими обязанностями, для примера: человек отвечает на рекламу, что хочет записаться, что делает менеджер? Лайкает его сообщение... Очень повезло, что мне дали данные от аккаунта и я наблюдал за всем.

По итогу я пообщался с этой девушкой и предоставил скрипт, с ответом почти на каждый вопрос клиента и заявки закрывались очень хорошо, думаю около 80% была конверсия в клиента.

Так же для всех новых подписчиков я подготовил текст, в котором мы приветствовали человека, немного рассказывали о себе и предлагали ему услуги, на которые проходят акции или снижена цена, такое сообщение тоже показало себя хорошо.

По аудиториям:

Хорошо сработала аудитория по интересам, гео и широкая.

В основном запускали на интересы, среди них: Салоны красоты, наращивание ресниц, маникюр, педикюр, перманентный макияж, СПА, фитнес.

Аудитория по гео, вокруг салона, тоже сработала хорошо.

По акциям:

Отлично сработала акция по промокоду "FIRST".

Остальные намного хуже, поэтому оставили только ее.

Лучшие креативы:

Результат работы:

Получили - 173 подписчика

Получили - 53 заявки в директ с средней ценой в 220 рублей

Так как мы писали новым подписчикам сообщение с акциями, всего получилось - 72 клиента

Потратили - 15.000 рублей

Средний чек салона - 1500 рублей

Кейс: Продвижение салона красоты, как вернуть салону жизнь?

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, поэтому мы продолжаем сотрудничать и постараемся улучшить результат.

На следующий месяц, мы во-первых увеличиваем бюджет до 30 тысяч рублей в месяц, во-вторых будем снижать цену заявки до 150 рублей, путем запуска новых акций и работая по наработанным базам.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

66
1 комментарий

Здравствуйте! Хотел бы с вами обсудить сотрудничество.
Напишите на почту-как с вами можно связаться evium.zelenograd@gmail.com

Ответить