Совет: начиная проект, подумайте о том, как вы будете собирать отзывы клиентов в процессе работы, чтобы вам не пришлось думать об этом полгода спустя. Кроме того, прежде чем начать проект, выберите количественные бизнес-метрики, которые помогут вам оценить работу. Это поможет упростить жизнь, когда дело дойдет до формирования кейса.
И почему-то мне кажется, что кейс "разрабатывается" уже после того как "угадали" хороший результат.
Добавить сюда манипуляцию статистикой, хороший выбор данных "было-стало" и их подачу в выгодном свете для заказчика.
Очень сомневаюсь, что кто-либо вообще стал бы выкладывать кейс: "Как потерять на примере Убер - 15к клиентов" :)
Кратко:
продавать можно не только результат, но и процес.
"Мы вам фирменный стиль так нарисуем, что вы будете чувствовать себя как после спа-салона и концерта мадонны"
Ну сейчас айдентика — динамичная система, так что всё вписывается структурно.
кейсы - стори теллинг )