реклама
разместить

«Скриншоты в портфолио — это прошлый век, сейчас все используют кейсы»

Советы бывшего сотрудника The Economist Лорен Холидей по созданию кейсов для дизайнерских портфолио.

По данным Forbes, 56% менеджеров по подбору персонала будут впечатлены, если у кандидата есть личный сайт. При этом личный сайт есть только у 7% соискателей.

Среди них совсем немногие размещают на сайте кейсы своих проектов, ограничиваясь только скучными скриншотами о проделанной работе. Однако кейсы — это жизненно важный инструмент, который помогает дизайнерам заслужить доверие потенциальных клиентов.

Большинство клиентов нанимают дизайнера не потому, что им нужно украсить сайт или приложение, а чтобы достичь определенную бизнес-цель. Поэтому хорошо проработанные кейсы показывают, что вы — тот самый дизайнер, который может увидеть и картину целиком, и разглядеть детали.

На мой взгляд, существует пять ключевых элементов оформления дизайнерских кейсов.

1. Резюме проекта

Как вывести 15 тысяч водителей Uber на дорогу. Некогда водители Лондона сомневались, стоит ли им присоединяться к сервису. Uber обратился к нам, чтобы узнать, как это исправить, и преодолеть другие трудности. Мы создали сайт, адаптированный для мобильных устройств и разработали стратегию проникновения на европейский рынок.
Как вывести 15 тысяч водителей Uber на дорогу. Некогда водители Лондона сомневались, стоит ли им присоединяться к сервису. Uber обратился к нам, чтобы узнать, как это исправить, и преодолеть другие трудности. Мы создали сайт, адаптированный для мобильных устройств и разработали стратегию проникновения на европейский рынок.

Резюме студии Hanno — это простой, но изящный пример хорошего кейса. Оно должно быть лаконичным и привлекательным для чтения мельком, потому что только немногие посетители станут тратить время на детальный разбор каждого кейса.

В резюме следует дать беглый обзор других разделов кейса, включая:

  • Главную проблему. То есть причину, по которой компания наняла вашу студию.
  • Решение. Как именно вы решили проблему?
  • Результаты . Какими были ваши KPI?

Совет: создавайте контент для резюме проекта в самую последнюю очередь, когда вы подготовили другие разделы кейса.

2. Контекст и сложности

Затем вам стоит погрузить потенциальных клиентов в контекст проблемы, для решения которой вас наняли.

Главное условие — не перегружать читателя деталями
Главное условие — не перегружать читателя деталями

Затем необходимо ответить на вопрос — с какой целью клиент нанял вашу компанию? Hanno выводит ответ на этот вопрос в заголовок, а далее дает детали.

Заголовок: За две недели Uber требовалось увеличить количество водителей на улицах Лондона
Заголовок: За две недели Uber требовалось увеличить количество водителей на улицах Лондона

В этом разделе необходимо указать изменение количественных показателей. Возможно вам удалось сократить количество отмененных поездок, или благодаря вашему дизайну конверсия выросла на X%.

Студия Work&Co занималась редизайном сайта авиакомпании Virgin America. Накануне IPO представители компании отметили, что благодаря изменениям интерфейса удалось увеличить конверсию на 10%, сократить количество входящих звонков на 20%, а также время загрузки сайта — до двух секунд.

Все это, представители студии отразили в своем кейсе

«Скриншоты в портфолио — это прошлый век, сейчас все используют кейсы»

Совет: перед началом нового проекта проговорите с клиентом, улучшения каких показателей он ждет. Это облегчит вам головную боль при оформлении кейса по его завершении. Если вы составляете кейс по уже завершенным проектам, освежить воспоминания поможет креативный бриф, описание проекта или запрос на предложение.

3. Процесс

Здесь вам нужно ответить на вопрос: «Как проблема превратилась в решение?». То есть как именно вы решали проблему клиента и почему приняли именно такие решения. Эта секция особенно полезна для потенциальных клиентов, потому что помогает им оценить опыт работы с вашей компанией.

Вы наверняка захотите представить клиентам краткий обзор ваших исследований и рабочих процессов. Однако при подаче материала не забывайте выделять ключевые идеи, которые помогли вам принять то или иное решение.

Совет: чтобы подготовить этот раздел, постарайтесь найти как можно больше информации об аудитории клиента. Расспросите его о типах покупателей. Пообщайтесь с сотрудниками из техподдержки и выясните, какие с какими вопросами люди обращаются чаще всего. Это поможет вам сэкономить время на разработку ключевых идей, определяющих ваши дизайнерские решения.

Многие студии превращают описание рабочих процессов в детализированные истории. Самое простое описание процесса работы я нашла у студии <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.nurun.com%2Fen%2Fcase-studies%2Fea-origin%2F&postId=23197" rel="nofollow noopener" target="_blank">NunRun</a>
Многие студии превращают описание рабочих процессов в детализированные истории. Самое простое описание процесса работы я нашла у студии NunRun

4. Решение

Сделайте скриншоты, добавьте ссылки, запишите видео. Сделайте все возможное, чтобы наглядно представить ваше решение.

В этом разделе необходимо раскрыть всю информацию о вашей тяжелой, но замечательной работе. Не скупитесь на текстовые описания. Потратьте время и найдите подходящие слова, чтобы выразить еще больше идей — почему вы выбрали такую структуру, или, например, почему сосредоточились в первую очередь на мобильных утройства

Совет: этот раздел служит для того, чтобы по-настоящему впечатлить ваших потенциальных клиентов. Попробуйте добавить видео или интерактивные демонстрации каких-либо функций.

Разбор кейса Uber от студии Hanno
Разбор кейса Uber от студии Hanno

5. Результаты

Покажите клиентам числа.

В этой секции ваш успех должен подтверждаться метриками проекта. Вы можете представить качественные показатели (отзывы или цитаты из публикаций в прессе) или количественные (KPI), а еще лучше — и то, и другое.

Важно, чтобы метрики или результаты были напрямую адресованы целям, которые вы наметили в разделе №2 — «Контекст и сложности». Это подтвердит, что вы помогли клиенту добиться его главных целей. То есть в глазах потенциальных клиентов вы будете не просто дизайнером, который создает красивые вещи.

Что касается отзывов, то важно, чтобы они отражали, насколько сильно ваша работа повлияла на бизнес клиента. В блоге Creative Class Пол Джарвис выделяет три типа эффективных отзывов:

  • Что было до того, как клиент начал сотрудничество с вашей компанией, и что стало после.
  • Насколько блестящими с вашей помощью стали их результаты.
  • Рассказ о том, что они не ожидали, что сотрудничество с вашей студией окажется настолько плодотворным.

Также Джарвис рекомендует собирать отзывы клиентов спустя несколько месяцев после завершения проекта, чтобы они могли добавить больше деталей.

Совет: начиная проект, подумайте о том, как вы будете собирать отзывы клиентов в процессе работы, чтобы вам не пришлось думать об этом полгода спустя. Кроме того, прежде чем начать проект, выберите количественные бизнес-метрики, которые помогут вам оценить работу. Это поможет упростить жизнь, когда дело дойдет до формирования кейса.

«За три года True изменили наш digital-маркетинг. И это не пустые слова. Мы перестали заниматься мышиной возней и выиграли две награды в премии Online Retail Awards. Наша выручка более чем удвоилась, а прибыль увеличилась более чем в 50 раз», — управляющий директор Pet Drugs Online Саймон Сьюттон
«За три года True изменили наш digital-маркетинг. И это не пустые слова. Мы перестали заниматься мышиной возней и выиграли две награды в премии Online Retail Awards. Наша выручка более чем удвоилась, а прибыль увеличилась более чем в 50 раз», — управляющий директор Pet Drugs Online Саймон Сьюттон

Расскажите увлекательную историю, и клиенты последуют за вами

И хотя в хорошем кейсе встречаются все вышеперечисленные разделы, не существует негласного правила, согласно которому они обязательно должны быть в вашем кейсе, или идти именно в таком порядке.

Я видела огромное количество восхитительных кейсов, но немногие были похожи на те, что представлены в этой статье, потому что у каждого дизайнера свой уникальный стиль и техника.

Вот список моих самых любимых кейсов:

88
реклама
разместить
9 комментариев

И почему-то мне кажется, что кейс "разрабатывается" уже после того как "угадали" хороший результат.

3

Добавить сюда манипуляцию статистикой, хороший выбор данных "было-стало" и их подачу в выгодном свете для заказчика.

1

Очень сомневаюсь, что кто-либо вообще стал бы выкладывать кейс: "Как потерять на примере Убер - 15к клиентов" :)

Кратко:
продавать можно не только результат, но и процес.
"Мы вам фирменный стиль так нарисуем, что вы будете чувствовать себя как после спа-салона и концерта мадонны"

3

Ну сейчас айдентика — динамичная система, так что всё вписывается структурно.

кейсы - стори теллинг )

Раскрывать всегда
Рынок акций резко развернулся вниз! Распродажа бумаг началась?

В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…

График (H1) индекса ММВБ
33
22
реклама
разместить
Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников

К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?

Многодетность, возраст, татуировки и прочие признаки крутых сотрудников
1111
11
Grok 3: Революционная нейросеть от xAI, созданная Илоном Маском
Grok 3: Революционная нейросеть от xAI, созданная Илоном Маском
Сколько стоит питание Криштиану Роналду в России, если закупаться во ВкусВилле в 2025 году

Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.

Обед Роналду – 993 рубля с учетом дофига трески (я все-таки сделал бакаляу из второй рыбины)
2222
55
33
Хочется сказать, что смотря на всех успешных, профессиональных и прочих людей, не забывайте, что ВЫ это не ОНИ. И прежде чем пытаться питаться как ОНИ, лучше сходите к ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ. У каждого своя переносимость тех или иных продуктов и не надо строить из них себе идолов. Питайтесь вкусно и сбалансировано, а вот это всё лишь сторис для рекламы трафика в телеграм для его канала!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!
Как же меня достали эти созвоны из кофеен!

Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.

1414
22
11
11
Сооснователь Google Сергей Брин рекомендовал ИИ-подразделению Google DeepMind работать по 60 часов в неделю

И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.

Сергей Брин. Источник фото: Kelly Sullivan / Getty Images
2020
22
11
работайте больше чтобы ии поскорее вас всех заменил, а то надоели уже тут мешки кожаные в офисах
Визуальный стиль Telegram-канала: топ трендов оформления в 2025
Визуальный стиль Telegram-канала: топ трендов оформления в 2025
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
99
77
22
50% айфона - плата за бренд
[]