Все верно, изменится человек - изменится мир. Надо выращивать новых учителей, которые будут давать более развернутую картину мира детям, рассказывать об элементарных законах причины и следствия. О том как деструктивно человеческое ЭГО! О том как на человека влияют его поступки и даже мысли, материальность мысли, кстати, уже научный факт!
А так же рассказывать детям зачем они все это изучают. Я - преподаватель. У меня очень часто спрашивают ученики: а зачем мне это знать? Что мне это даст? Пригодится ли это мне в жизни? Большинство школьников просто не понимают, зачем им все что они изучают в школе. Я согласна, с мнением, что нам нужны «новые учителя», которые не будут работать по шаблону, как роботы, по программе, которая заложена у них. А те учителя, которые объяснят что к чему, зачем и почему.
Все верно, изменится человек - изменится мир. Надо выращивать новых учителей, которые будут давать более развернутую картину мира детям, рассказывать об элементарных законах причины и следствия. О том как деструктивно человеческое ЭГО! О том как на человека влияют его поступки и даже мысли, материальность мысли, кстати, уже научный факт!
А так же рассказывать детям зачем они все это изучают. Я - преподаватель. У меня очень часто спрашивают ученики: а зачем мне это знать? Что мне это даст? Пригодится ли это мне в жизни?
Большинство школьников просто не понимают, зачем им все что они изучают в школе. Я согласна, с мнением, что нам нужны «новые учителя», которые не будут работать по шаблону, как роботы, по программе, которая заложена у них. А те учителя, которые объяснят что к чему, зачем и почему.
Комментарий недоступен