Альфа-Банк заблокировал доступ к счёту и кормит завтраками по разблокировке онлайн

Добрый день!

Являюсь клиентом Альфы с 2019 года. Есть ряд кредитных продуктов: плачу за них вовремя и без единой просрочки. Все эти года взаимодействие с банком было замечательным, однако сейчас всё изменилось.

В воскресенье 02.11., будучи за границей в Испании, я отправлял перевод в размере 475.000 руб. со своего счёта Альфа-Банка на счёт этого физлица в Альфа-Банке. Оплачивал я в 100% объёме сумму за наручные часы, которые в это время продавец отправлял мне СДЭКом. Мы были на видеозвонке. Всё было хорошо.

Альфа сперва не списала деньги. Я начал делать перевод во 2-й раз, и у меня возникла ошибка приложения. Я из него вышел и попытался снова войти: доступ в приложение и в ЛК Альфа-онлайн оказался заблокирован.

Находясь в роуминге, я сперва попытался связаться с представителями Альфы в ВК, на что получил отказ в разблокировке счёта.

Далее мне пришлось совершить ряд звонков. Напоминаю, что я нахожусь в роуминге. Первые 2-3 мин. их робот рассказывает мне про "интересные" персональные предложения, которые сейчас мне не нужны, и это просто отнимает время и деньги, т.к. звонок из Испании стоит денег.

Наконец трубку взяла девушка. Задала мне миллиард вопросов. Кто я, кому я перевожу, за что, а почему. Кто продавец часов, где он живёт, какое у него ФИО, какая дата рождения. Почему деньги я отправлял его бухгалтеру (ну наверное, потому что человек работает в белую?))) Как зовут бухгалтера продавца, какая у неё дата рождения, где она живёт. Про то, на каких устройствах я пользуюсь Альфой, как часто захожу с браузера, на каком телефоне чаще всего я открываю приложение... Как я получу посылку в РФ, если я в Испании и пр. Я ответил на ВСЕ вопросы! Далее она пообещала создать обращение, и что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят либо через час, либо утром следующего дня до обеда. Никакого письма о том, что обращение создано или зарегистрировано, не поступило! Никто не перезвонил! На след. денб пришло СМС о невозможности разблокировки и обязаловка явиться в офис!

Я опять перезвонил в банк! Снова из роуминга, и снова всё повторяется по кругу. В этот раз была другая девушка-оператор, которая была более проницательной и пообещала, что мне придёт приглашение на видео-звонок в течение 9 часов (так как я остался вообще без рублёвых средств, сделка срывается, а я их лояльный клиент). По состоянию на 06.11 никакого видеозвонка не состоялось! Опять приходит СМС о невозможности провести разблокировку и требование прийти в офис.

Уважаемый Альфа-Банк! Я не знаю, сколько раз я сказал по телефону, что я ЗА ГРАНИЦЕЙ. У меня есть ВСЕ документы с собой. Вы мне ОБЕЩАЛИ позвонить: сперва по аудиосвязи, затем по видеосвязи для ВЕРИФИКАЦИИ. При всём при этом, я знаю, что у вас ЕСТЬ опция онлайн-проверки клиентов, если мне не изменяет память, с лета 2025 года! Итого имеем:

- Заблокированные счета с моими заработанными деньгами, перевод которых осуществлял я, не будучи под влиянием мошенников за товар!

- Моя сделка срывается, т.к. продавец уже был готов отправлять часы.

- Я не получал ни звонков, ни видеозвонков. Платил все эти дни за роуминг, чтобы вы могли мне перезвонить, как обещали, а я - ВЗЯТЬ трубку! Кто эти расходы мне компенсирует???

Прошу решить вопрос, т.к. по телефону связаться с вами в 3-й раз - это значит разориться уже, писать в ВК - бестолку, ждать отбивок или подтверждений или тем более звонков от вас - и подавно!

1
7 комментариев