Интервью с предпринимателем, который расскажет про проблемы(потерю 2 000 000 миллионов рублей) с которыми он столкнулся продвигая свой продукт, потом о решении, которое принесло ему результат. Поговорим про рынок онлайн образования в мире и России, разберёмся в теоретической и практической части продвижения в Инстаграм, а потом рассмотрим технические настройки рекламного кабинета Инстаграм.Результат.Когда мы продвигаем страницу в Инстаграм, то нам важны 4 параметра:Охват.CTR объявления.Подписчики.Обращения от клиентов.После запуска рекламы мы получили 28 заявок от потенциальных клиентов, 150 подписчиков и сообщения в Директ. Стоимость заявки составила 340 рублей и такой результат считаю положительным, учитывая, что мы делали очень простую связку. Она настолько простая, что вы и сами можете её сделать. Серьёзно!Если вы специалист в похожей области и у вас такая же целевая аудитория, то просто посмотрите видео по продвижению в Инстаграм, которое будет дальше. Скопируйте настройки, создайте квиз, добавьте свои фото, запустите рекламу и получайте своих первых клиентов. Стараюсь материалы делать таким образом, чтобы в них был практический опыт, который можно сразу применить.Хотелось бы сегодня раскрыть на мой взгляд важную проблему для предпринимателей - это потеря денег при продвижении компании в интернете. Конечно, когда человек системно теряет честно заработанные деньги и как итог ничего не получает, складывается впечатление, что интернет-реклама работает у кого угодно, но только не у меня. И самое страшное в этом, что человек просто теряет веру и думает, что продвинуть свой продукт в интернете - невозможно!И мы как предприниматели, начинаем искать в себе проблему, что же не так? Почему она снова не сработала? Уже пробовал привлекать разные маркетинговые компании, но глобально ничего не меняется. Могу сказать, что тут кроется 2-ве проблемы: предприниматель слабо понимает маркетинг и компания, которая его продвигает, тоже слабо его понимает. На стыке такого непонимания, возникает хаус и потеря денег.Если у вас классный online продукт, то конечно нельзя упускать такие возможности и тем более на растущем рынке онлайн образования.Ко мне обратился за продвижением своего профиля в Инстаграм обычный на первый взгляд учитель и психолог начальных классов. В разгар коронавируса онлайн образование рвануло до нереальных высот, многие даже решили переквалифицироваться и начать обучать людей. Конечно, когда такой спрос, то предложение себя не заставит ждать. Вы прекрасно сами помните, эти океаны обучающих программ по бизнесу, маркетингу, продажам и многим другим дисциплинам.Если у вас классный online продукт, то конечно нельзя упускать такие возможности и тем более на растущем рынке онлайн образования.Рынок онлайн образования.Что стало происходить с мировым рынком образования?Страны начали активно закрывать образовательные учреждения и учеников перевели на удаленку. К такой ситуации, конечно никто не был готов и нужно было экстренно искать решения по обучению online. Надо отметить, что какие-то страны справились на ура, а у кого-то возникли трудности, но тем не менее мир принял онлайн образование за вполне приемлемую форму обучения.И тут такое началось… Мне это напомнило тюльпанное сумасшествие XVII века в Голландии, а именно последние годы с 1634 по 1637 год. Люди продавали земли, драгоценности, мебель, чтобы приобрести луковицы в надежде на богатство.С другой стороны, если мы посмотрим на исследования и прогнозы до пандемии, рынок был достаточно “живым” и каждый год подрастал.Развитые страны Китай и США понимают значимость образования для населения и инвестируют огромные суммы денег в EDTech.Для меня - это безусловно показатель того, что страна действительно заботиться о процветании нации.Из каких сегментов, строиться рынок онлайн образования в России?Иностранный языки, рабочие специальности, продажи, маркетинг, реклама и другие.Какой из этого всего можно сделать вывод? Онлайн образование активно развивается во всём мире и в ближайшее время, нет никаких предпосылок, что это закончится.В каждом выпуске говорю, надо планировать свою маркетинговую деятельность и только потом делать. Казалось бы простая истина, но почему-то, именно её постоянно пропускают. А, чтобы компании могли лучше планировать свою рекламную деятельность, мы разработали решение по медиапланированию, которое помогает предпринимателям и бизнесу не тратить деньги в рекламные кампании — основанные на фантазиях, а не цифрах.Современный медиаплан может содержать данные мировых компаний: Google, Yandex, Facebook, Instagram, ТикТок, Youtube, позволяя прогнозировать стоимость рекламы, количество заявок, рентабельность инвестиций и многое другое.⠀ Всё значительно упростилось с появлением digital рекламы и теперь компании могут себя рекламировать эффективно, точно и с высокой рентабельностью.Планирование рекламной деятельности в Инстаграм.О мировом и Российском рынке мы уже поговорили, там для нас “зелёный свет”, а теперь погружаемся в детали по конкретному проекту: подготовка детей к обучению. Давайте посмотрим на график данных из Yandex. Объем в данном сегменте не большой, но стабильный. Как и говорилось ранее в разгар коронавируса, был повышенный спрос.Изучая конкурентов стало понятно, что они большие, масштабные и конкурировать будет трудно, конечно имеются и мелкие конкуренты, но они нам не интересны.Мы точно будем нападать на крупных и забирать их часть "пирога" в том месте, где у них слабая экспертность.Анализ профиля Инстаграм, перед запуском рекламы.Хорошо, мы провели анализ различных данных, определись с целевой аудиторией, что же делать дальше? Давайте посмотрим Сашин Инстаграм и сделаем выводы, что нам можно улучшить.Мне всегда просто работать с клиентом, который отлично понимает свою целевую аудиторию, ведь он знает, что и в какой момент на рынке происходит и на что будет повышенный спрос. Саша предложил создать рекламную компанию на тему: отдавать ли ребёнка в этом году в школу?Знаете - этот заезженный вопрос, когда отправлять своих детей в школу 6-7 лет, а может быть в 8?Так вот у Саши уже был разработан психологический тест, который определяет готовность ребёнка к школе! Осталось только его оцифровать. Конечно, рассуждая на тему продвижение в Инстаграм - нам пришла идея!Так как, мы работаем с детьми и родителями, нам надо придумать игру-квиз, которая поможет в простой форме, определить уровень подготовки ребёнка к школе.Проще всего делать опросники или игры, через готовое решение.Мне нравится сервис Marquiz - удобный, простой и с быстрой поддержкой.Всё просто! Создайте опросник или игру, настройте рекламу из Инстаграм и получайте заявки, подписчиков и лайки. Обо всём этом, теперь поговорим подробней.Получать заявки от клиентов, вы можете без сайта, но не забывайте их сразу обрабатывать, ведь скорость в продажах имеет значение!Девиз у нас простой: Поиграй и узнай, готов ли твой ребёнок!Технических настройках рекламы в Инстаграм.Правильная настройка рекламы, зависит от поставленной цели:Подписчики.Получение сообщения от пользователя в Директ.Обращения от клиентов.Можно делать рекламу на каждую цель по отдельности, а можно одной рекламной компанией, закрыть сразу 3 цели - получая подписчиков, заявки и сообщения в Директ.План по настройке рекламной компании в Инстаграм.1. Создаём опросник или игру в Marquiz.2. Подготавливаем профиль в Инстаграм.3. Делает технические настройки.Полную настройку рекламного кабинета Инстаграм, вы можете посмотреть в видео.Материал подготовил Бележенко Дмитрий. Больших и сочных Вам продаж!🎯 Полезная информация:👉 📲Персонализируем, упакуем🎁 и продадим💰любой продукт: https://www.s24m.ru👉 Вконтакте: https://vk.com/teslatol👉 Instagram : https://www.instagram.com/d.belezhenko
Лайк 💪 только в рк я бы дробил отдельно мск / миллионники / остальная рф/ Беларусь- так выйдет гораздо дешевле
Ну и в марквизе если придумаете как адаптировать таяющую скидку - конверсия тоже сильно вырастет
Привет Егор. Справедливо, можно и так.
классно
Все четко и по полочкам!
Здравствуйте, а нет у вас таблицы по рынку доп. обучения взрослых на 2020 год? И нет ли отдельно для детей и подростков до 18 лет?
Нет.