Финансист в Китае. Про Dodo Pizza Китай
Побудила начать писать здесь меня одна очень любопытная новость на пространстве Поднебесной, а именно «громкий» уход Dodo Pizza с китайского рынка. Почему «громкий»?
Побудила начать писать здесь меня одна очень любопытная новость на пространстве Поднебесной, а именно «громкий» уход Dodo Pizza с китайского рынка. Почему «громкий»?
До-до заходит у нас по причине отсутствия пищевой идентификации, а в Китае нужно было искать новые вкусовые сочетания с нашими, но популярными там продуктами, например сибирскими дикоросами, сделали бы линейку на них. Папоротник Орляк в пицце - чем не безумный маркетинг на огромном рынке.
А просто перевести бизнес на иероглифы - наш подход.
Дааааа, по-больше папоротника, можно и торфа с силосом накидать