Развитие компании может быть трудной задачей, особенно если у вас ограниченный бюджет. В отличие от огромных брендов, у вашего бизнеса, вероятно, недостаточно денег, чтобы тратить их на рекламу или другие маркетинговые каналы, только для того, чтобы заявить о себе.
В 1990 годах это называлось Партизанским маркетингом (Gorilla Marketing). Зачем называть это хакинг-развитием?
А уж "нишевание" было известно и того ранее.
Я не считаю "партизанский маркетинг" и "хакинг-развитие" тождественными понятиями по той причине, что второе все-таки применимо в digital, которого не существовало в конце 80-х, начале 90-х.
На счёт нишевания согласен, однако, несмотря на известность часто наблюдаю проекты, которые сторонятся его - значит, тема актуальна всё-таки.