Продавец Ozon не возвращает товар после проверки в сц, больше месяца, игнорирует сообщения с 15.09.2025
Заказал наушники airpods 2 у продавал на Ozon «Дубай дьюти фри», повелся на большое количество отзывов и 5 звезд на всех товарах с большим количеством отзывов. Думал не возникнет никаких проблем, забрал товар 13.09, через день заметил что меня просто ужасно слышно, когда я записываю голосовое сообщение или говорю по телефону, даже во время молчания слышны артефакты, подумал что брак и такое случается, сейчас оформлю возврат и все будет хорошо, получу свои день обратно или хотя бы замену (это мой первый опыт возвратов на Ozon).
15.09 отправил наушники напрямую продавцу, он забрал их через несколько дней, но номер заявки все еще был в пути, продавец все так же не отправил мне не одного сообщения. Проходит почти месяц и продавец отклоняет возврат, я снова пишу в чат в надежде получить хоть какой то ответ от продавца и снова получаю полное игнорирование
Было наверное уже более 100 попыток решить это через поддержку Ozon,но в ответ получаю как всегда, то что они не могут ничего с этим сделать, продавец сам должен написать, мол они тут не причем и их хата с краю.
Номер заказа 92388843-0052. На данный момент прошло больше 2 месяцев, в итоге я без денег и без наушников, уже не знаю что делать, думал отправить досудебку по адресу компании, но она зарегистрирована на Кипре.
через из группу вк смог достучаться, где они отвечают, в ответ я получил то что Ozon продажами занимается другая команда, но теперь я так же получаю игнорирование как и на озон. Когда закрывался спор я ни разу не видел комментарий от продавца