Студия по разработке мобильных приложений RussianGeeks, решила поделиться с вами методами маркетинга и раскручивания мобильного приложения. Интересно то, что многие люди думают, что одной публикации приложения в App Store или Google Play хватить для популярности и пула пользователей. Но к сожалению, в большинстве случаев это не так. В этой статье М…
Я бы сказал хорошо работает оптимизация страницы приложения, а также внешние источники трафика (более подробно можно посмотреть здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso про оптимизацию приложения). Достаточно эффективный крауд. Если находить релевантные форумы и блоги. Для игровой тематики хорошо подходит. Для финансов блоги с комментариями.
По рекламе, дороговато выходят установки. Тут надо считать экономику.
Баннеры вообще не работают. Может конечно площадки были не айс, хотя тематические.
По вашей ссылке кроме рекламы ничего, но зато суть продвижения через комментарии стала наглядной ;) спасибо (без сарказма)