Во-первых, мне очень понравились ваши интерактивные карты джина, отличная идея!
Недавно я опубликовал материал «Австралийский джин: полный обзор» (Australian Gin: The Ultimate Guide). В нем я рассказываю практически обо всем, что связано с напитком: история и изготовление джина, разновидности джина, коктейли, лучшие австралийские производители и специализированные джин-бары.
Обзор весьма подробный — 6000 слов, 9 разделов. Также специально для него я сделал несколько инфографик, включая Периодическую таблицу австралийских растений.
Мне кажется, вашим читателям из разных уголков мира может быть интересно, как обстоят дела с джином где-то внизу глобуса.
Я вложил в этот обзор много сил, поэтому буду очень благодарен за обратную связь.
С наилучшими пожеланиями.
Неплохой материал..
А я соглашусь с автором статьи, реклама должна быть простой, ненавязчивой, не должна вызывать негатив. Если рекламная кампания проводится без непонятных слов для пользователя, без чёрного пиара, то результат будет всегда. Пусть это будет не быстро, пусть продвижение не будет рывками, за-то результат закрепляется. Мы уже пару лет на zenlink заказываем планомерное размещение, ссылки постепенно попадают в поиск, трафик копится без резких скачков.