Владельцы парикмахерских и салонов красоты пожаловались в ФАС на «Яндекс» из-за виджетов в поисковой выдаче

Компания якобы продвигает свой сервис «Яндекс.Услуги» — в «Яндексе» с претензиями не согласны.

6363

Н-да интнрнсненько получается. Вроде как яндекс продвигает свои сервисы активней навязывая их всем, но он продвигает в своих же сервисах, что весьма логично и эффективно. Ну поставьте себя на место менеджера который(ые) предложили это. Вполне логичное и понятное решение. Аудитория есть, просто нужно направить в нужное русло.

В общем странная не понятная история бизнес с точки зрения права, а с точки зрения бизнеса обычная конкуренция (ИМХО) где выигрывает сильнейший или тот у кого ресурсов больше. 

Кстати, если кто не знал есть и другие средства поиска, такие как Google, Bing, Baidu, Yahoo. Ну или если вы параноик есть duckdickgo, который также вполне релевантные ответ даёт.

Чтож тут явно проблема с вниманием пользователя, а не с использованием с использованием как раз может быть все хорошо и людям даже релевантен этот сервис. А подобным противодействием можно ухудшить сервис поиска услуги, товара или чего угодно для конечного пользователя. 

Не поймите меня не правильно я не защищаю яндекс. На лицо конфликт интересов, так почему не пойти на диалог, кстати вот чего чего так у подобных гигантов нереально огромная стена и лабиринт из запутанной поддержки и людей в поддержке, которые не могут принимать решения. В общем добраться до какого нибудь представителя и начать диалог почти невозможно.

Ведь вполне нормальная история размещаться на неком аггрегаторе (кстати поисковик тоже агрегатор просто принцип агрегации данных отличается) и продвигать себя там, тот же сервис "услуги", какой смысл от холодных и не релевантные пользователей из поисковой выдачи?

С другой стороны один на один сложно взаимодействовать с гиганта и т.к им плевать, лучше объединиться в группу и только тогда действовать и искать варианты решения проблемы, а не бонально запрещать что-то делать.

1
Ответить