Работать с самозанятыми выгодно: не надо платить за них НДФЛ 13%, страховые взносы и сдавать отчётность, а оплату их работ и услуг можно относить к расходам — и уменьшать налоги к уплате. Но если неправильно оформить отношения с такими сотрудниками, работодатель рискует: налоговая доначислит налоги, страховые взносы и выпишет штраф.
Хочу принять на работу самозанятогоКоротко: как принять на работу самозанятогоотправить его работодателюработодатель не платит НДФЛ и страховые взносы за сотрудникаЕсли вы не получили чек, напомните об этом сотруднику
Использование формулировок "работодатель", "сотрудник", "работа", "ндфл и взносы" поможет налоговой переквалифицировать договор гпх в трудовой со всеми вытекающими.
Использовать такие термины в статье про самозанятых, на мой взгляд, некорректно.
Коротко и ясно) Подскажите, как по вашему мнению лучше заменить : "работодатель", "сотрудник", "работа", "ндфл и взносы"?. Например сформулировать такие фразы:
Хочу принять на работу самозанятого -
Хочу воспользоваться услугами самозанятого
отправить его работодателю - отправить его нанимателю.
работодатель не платит НДФЛ и страховые взносы за сотрудника - Исполнитель оплачивает самостоятельно все налоги от полученной за услугу денежной суммы.
Если вы не получили чек, напомните об этом сотруднику - За каждую услугу требуйте чек от исполнителя.
???
Все верно. Лучше сразу разграничить это все, а не валить в кучу.
Замечательно, просто разнёс в пух и прах!
Автору поста есть над чем подумать